Интернет-реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 19:41, реферат

Описание работы

Работа содержит следующие определения: интернет-реклама, виды, способы реализации. Интернет реклама, как и любая другая реклама, должна обозначить на рынке компанию, ее товар (услугу), и должна быть нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие рекламы в Интернете - специфическая область ее применения - глобальное Интернет-пространство.

Работа содержит 1 файл

интернет-реклаа.doc

— 61.50 Кб (Скачать)

    4. Совмещение  рекламы с возможностью ведения  прямых продаж.

    5. Существенное  расширение рынков сбыта, вплоть  до выхода на мировой рынок.

    6. Оперативное  обновление рекламной информации  в режиме реального времени  (т.е. практически мгновенно).

    Недавний  опрос AOL/RoperASW показал, что интернет-реклама  для пользователей Сети намного  привлекательнее (за нее высказались  свыше 60% респондентов), нежели другие виды рекламы. Причина в том, что  она позволяет получить исчерпывающую  информацию о товаре или услуге, о перспективах развития и об известности бренда.

    В числе  основных преимуществ онлайн-рекламы  для покупателей стоит отметить следующие:

    1. Доступность  информации в любой день и  в любое время суток.

    2. Возможность  получить самое широкое представление о рекламируемом товаре или услуге, т.к в отличие от других видов рекламы в Интернет можно вводить большие объемы информации.

    3. Оперативность  предоставления информации.

    4. Интерактивность  - возможность получить мгновенный  отклик на сделанный запрос.

    Сложно  найти сферу, представители которой  не продвигались бы в Интернете - по всем без исключения индустриям происходит рост, хотя различные группы товаров  и услуг рекламируются в Сети с разной степенью активности.

    В целом  наиболее активно ведется реклама пользовательских Интернет-сервисов, значительно отстает реклама компьютерных товаров (компьютеров и ПО), за которыми с большим отрывом следуют финансовые сервисы.

    Активно начала заниматься онлайн-рекламой и  автомобильная индустрия - по данным компании Borrell Associates Inc., в 2003 г. автомобильная индустрия США потратила на онлайновую рекламу 1,3 млрд. долл., что превышает расходы по данной статье в 2002 г. на 15%.

    Недавний  опрос AOL/RoperASW показал, что Интернет-реклама  предпочтительнее для целой группы товаров и услуг, таких как связь, туризм, здоровье, автомобили и пр.

    В целом, согласно прогнозам специалистов Myers Group, в 2005 году американские рекламодатели  собираются вкладывать в электронную  рекламу средств больше, чем в  телевидение - 32,5 млрд. долл. против 23,8 млрд. долл.

    В Рунете основной поток рекламы в сети обеспечивают компании, традиционно  ведущие активный бизнес в Интернете. Это фирмы, торгующие компьютерами и комплектующими, а также многочисленные интернет-магазины и порталы. Наиболее активно рекламируются мобильные телефоны, компьютеры, бытовая техника, ПО и автомобили.

    Данные  Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) говорят о том, что в первом полугодии 2003 года реклама в российском Интернете выросла на 75% по сравнению  с тем же периодом прошлого года. А по данным опроса CNews.ru, в 2003 году рост рынка Интернет-рекламы в России в среднем составил 55%.

    В 2003 году на рынок рунет-рекламы пришел малый и средний бизнес - сегодня  это самый быстрорастущий сектор в Сети. По оценкам РБК, малые и средние компании сегодня выделяют на Интернет-рекламу от 5 до 20% своих рекламных бюджетов. Федор Вирин, исполнительный директор SpyLOG считает, что объем рынка Интернет-рекламы в 2004 году составил $35 млн.

 

Заключение

 

    Интернет  реклама, как и любая другая реклама, должна обозначить на рынке компанию, ее товар (услугу), и должна быть нацелена на увеличение объема продаж. Основное отличие рекламы в Интернете - специфическая область ее применения - глобальное Интернет-пространство.

    Выделяют  несколько основных видов рекламы в Интернете:

    Размещение  информации в каталогах Интернет-ресурсов

    Регистрация в поисковых системах

    Организация рейтинга

    Доски объявлений и форумы

    E-mail - маркетинг

    Обмен ссылками

    Партнерские программы

    Спонсорство

    Баннерная реклама.

    Сегодня смело можно говорить об очередном  взлете рекламных кампаний в Интернете. И если раньше под рекламой в Сети понимались в основном обычные баннеры, приводящие на Web-представительство  компании, то сегодня спектр форматов Web-рекламы гораздо шире. Интернет реклама является сегодня необходимым атрибутом успеха в глобальной сети.

 

Литература

 
  1. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2.
  2. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2003.
  3. Шляхтина С. Реклама в Интернете - реальность и прогнозы. // Мир компьютеров. 2005. №3.
  4. http://www.cnews.ru
  5. http://www.citforum.ru
  6. eMarketer, 2000, http://www.emarketer.com.

Информация о работе Интернет-реклама