Интенсивные средства коммуникации
Общение является одной из самых важных потребностей человека
Телевидение - господствующее средство массовой информации
- Первый телевизор был продан в Соединенных Штатах Америки (США) 3 июля 1928 года с механической разверткой, он был изобретен учеником Розинга, Зворыкиным В.К. , который уехал из России в Америку.
Развитие телевидения
- В начале XXI века стали массово производиться телевизоры с жидкокристаллическими и плазменными экранами (панелями), благодаря стремительному удешевлению неуклонно вытесняющие традиционные кинескопные. Размер экрана современных бытовых телевизоров может доходить до нескольких метров..
- По состоянию на 2010 год дальнейшее развитие телевизионных приёмников осуществляется в направлении поддержки телевидения высокой чёткости (ТВЧ), 3D и цифрового телевидения.
Интернет - принципиально новый канал коммуникации
- Первое подобие Интернета было создано 29 октября 1969 года, когда в США была предпринята попытка объединить в одну сеть две вычислительные машины, расположенные на расстоянии 500 км друг от друга.
- В 1970-е годы объединение компьютеров в сеть осуществлялось под эгидой Пентагона и было предназначено для быстрой передачи оперативных военных данных.
- В 1990 году Интернет стал открытым для всех.
- Прошло всего пятнадцать лет, но ни одна отрасль человеческой деятельности уже неполноценна без Интернета. Он настолько глубоко вошел не только в технологические сферы, но и в культуру человечества, что даже церковь признала его значимость. 6 февраля 2001 года Папа Римский назначил Интернету святого покровителя – им стал энциклопедист святой Исидор Севильский, прославившийся тем, что в VII веке написал первую в истории энциклопедию.
Влияние технических средств МК на жизнь общества
Современных тенденции развития СМК
Современных тенденции развития СМК
- Техническую основу современных СМИ составляют цифровые и компьютерные технологии. Их работа осуществляется в режиме реального времени и по принципу «узкого вещанию», то есть все более глубокой специализации.
- Массовое распространение Интернета породило новые формы массовой политической коммуникации, которые характеризуются глубокой интерактивностью, открытостью, отсутствием пространственных и временных ограничений.
3.Наряду с традиционными СМИ широкое распространение и популярность получают интернет -СМИ: интернет - газеты, интернет -телевидение, интернет-радио. Сегодня налицо тенденции увеличения объема сектора интернет-СМИ в медийном пространстве политики.
2. Массовое распространение