Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 18:04, курсовая работа
Цель исследования, анализ СМИ в информационных войнах, их использование и применение в качестве оружия в современных информационных войн.
Для достижения поставленной в работе цели определяются следующие задачи:
1.Определить сущность понятия «информационная война»
2. Выявить способы применение НКТ как средства ведения информационной войны
3. Изучить «линии фронта» информационной войны
4. Определить уровень познаний, у рядовых обывателей, к данной теме работы.
Введение 1
Глава 1 Что такое информационная война 3
1.1 Понятие об информационной войне 3
1.2 Возникновение информационной войны 6
1.3 Основные подходы ведения информационной войны в разных странах 10
1.4 Информационное оружие и информационные войны 15
Вывод 21
Глава 2 Результаты социологического опроса 23
2.1 Анализ опроса 23
2.2 Оценка Российских СМИ в периоды их становления как инструмента демократии 26
Заключение 35
Список используемой литературы 36