Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 09:09, дипломная работа
В современном мире считается, что успешная компания – это компания, которая имеет четкий, выстроенный и понятный потребителю имидж. Создание положительного имиджа и высокой репутации организации является сложным и длительным процессом, главным условием которого является активность организации на рынке.
Необходимость формирования имиджа школы определяется:
При работе над созданием устойчивого позитивного имиджа образовательного учреждения необходимо первостепенное значение придавать, прежде всего, неизменным и постоянным компонентам. С позиции управления образовательным учреждением выявленные составляющие условно можно сгруппировать в следующие блоки:
- комфортность среды
- качество образовательных
услуг (вклад учебного
- позитивно воспринимаемый
стиль образовательного
- позитивный образ руководителя и персонала образовательного учреждения (педагогическая, социальная и управленческая компетентность сотрудников);
- яркая внешняя атрибутика
(наличие внешней символики,
Основными инструментами формирования имиджа принято считать:
Основными методами формирования имиджа школы являются: эффективные PR-мероприятия (дни открытых дверей, презентации и выставки образовательных услуг, публикации в СМИ и т.д.); благоустройство здания и территории школы; повышение педагогической культуры педколлектива и всего персонала школы.
Имидж — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.
Имидж всегда направлен на стимулирование положительных эмоций и их проецирование, на те услуги, которые оказывает образовательное учреждение. Имидж, как правило, является средством воздействия на общественное мнение.
Сформированный позитивный имидж образовательного учреждения позволит решить ряд задач:
- повысить привлекательность школы, в первую очередь, для родителей, учащихся и персонала,
- повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно новых образовательных услуг,
- облегчить процесс введения новых образовательных услуг,
- повысить уровень организационной культуры,
- способствовать улучшению социально-психологичекого микроклимата в коллективе.
В результате выработанный
благоприятный имидж
Информация о работе Имидж организации: понятия, формирование