Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 12:06, реферат
Ни для кого не секрет, что в современном обществе реклама прочно заняла лидирующие позиции, вне зависимости от того хотят потребители этого или нет. Главная цель рекламы - остановить, заинтересовать и прочно запасть в мозгу потребителя. Для того чтобы понять, насколько и как реклама привлекает потребительское внимание, я и хотела бы охарактеризовать мировой рынок рекламы.
Немного о прошлом 2
Средства распространения рекламы 4
Нетрадиционные средства распространения международной
рекламы (BTL-технологии) 10
Основные тенденции развития мирового рынка рекламы 12
Мировая реклама и Internet 14
Перспективы развития мировой рекламы 17
Список использованной литературы 20