Формирование имиджа как одна из задач public relations

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 16:07, реферат

Описание работы

Сегодня рынок не испытывает недостатка в объеме переводной литературы по вопросам Public Relations и, в частности, формирования имиджа. Однако по мнению наших специалистов, дословные кальки с этих изданий нуждаются в переработке и адаптации к особенностям восприятия и стереотипам российского общества. По указанным причинам в данной работе использованы, в основном, материалы российских изданий.

Содержание

Введение.

Глава 1. Имиджмейкинг в системе Public Relations.

Глава 2. Объекты формирования имиджа.

Глава 3. Методы формирования образа.

Глава 4. Психологические аспекты создания образа.

Глава 5. Важность Public Relations.

Заключение.

Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

Формирование имиджа как одна из задач ПР.doc

— 110.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование имиджа как одна из задач public relations