Формирование бренда на примере ИКЕА

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 21:28, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – продемонстрировать создание и популяризацию бренда с помощью широкого спектра средств PR на примере известнейшего бренда «IKEA».

Задачи данной работы – исследовать понятие «бренд» и его эволюцию, изучить влияние различных средств и методов Public Relations на формирование и поддержание бренда, проследить этапы создания и укрепления бренда «IKEA».

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3

Глава I. Формирование и поддержание бренда средствами PR………….......5

Глава II. Создание бренда на примере IKEA…………………………………..23

Заключение…………………………………………………………………….....31

Список используемой литературы……………………………………………...32

Работа содержит 1 файл