Фирменный лозунг

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 19:40, контрольная работа

Описание работы

Слоган — словесное выражение одной из культурных стратегий конца ХХ века - рекламы, оригинальная арт-технология по вербованию единомышленников. В ней главное — забота о том, как пробудить и удержать интерес потребителя, пока мы разъясняем ему свое предложение, формируем у него желание приобрести товар или изменяем его отношение к этому товару. Затем надо сказать потребителю, какие именно действия он должен предпринять, и побудить его к совершению этих действий.

Содержание

Введение………………………………………………….……………….3
Понятие слогана…………………………………………………....5

Фирменные лозунги в современной рекламе……………………12

Заключение………………………………………………………………..21
Список используемой литературы………………………………………24

Работа содержит 1 файл