Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 22:09, реферат
Печатная реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений.
Рекламу в прессе условно можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие иногда прямую, а иногда косвенную информацию.
Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели и в зависимости от этого выбирается издание, объем и интенсивность рекламирования. Для того, чтобы выбрать издание для публикации рекламы, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление. Это значительно сокращает расходы.
Введение 3
Графическое и шрифтовое оформление рекламы 4
Печатное исполнение 5
Практические рекомендации 6
Фирменный стиль 7
Заключение 12
Список литературы 13