Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 11:16, реферат
Качественный «черный» PR – это здоровая конкуренция, ненужно его сторониться и боятся. Он не только способствует улучшению ситуации на рынке, но и оказывает незаменимую услугу потребителям.
Между тем индустрия развивается. Противопоставление «черного» и «белого» постепенно становится анахронизмом. Современный PR - настоящее буйство красок. В наше время стали выделять разновидности пиара. Получилась целая радуга.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. История развития PR как науки……………………..……………………....…..5
2. Основные идеи и определения……………………………………………….…..6
3. Основные цели «чёрного» PR …………………………………..……………….8
4. Базовые принципы «чёрного» PR……………..……………………………....…9
5. Техника «чёрного» PR …………………………………………………….…….11
6. Методы атаки в «чёрном» PR …………………………………………….….....14
7. Последовательность действий в процессе проведения «чёрной» PR компании……………………………………………………………………………17
8. Способы защиты от «чёрного» PR………………………………………….…..19
Заключение………………………………………………………………………… 20
Список используемых источников………………………………………………..21