Баннерная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 23:50, реферат

Описание работы

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Баннер — стал самым известным стандартом в интернет-рекламе.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 65.50 Кб (Скачать)

Из данного примера видно, что в большинстве случаев реальная стоимость рекламы приближена к предполагаемой стоимости по независимой оценке. Но тем не менее мы видим снижением реальной цены, что на мой взгляд вызвано влиянием спроса на предложение.

 

Также можно проиллюстрировать стоимость аналогичных баннеров (468*60 на титульной странице) на сайтах с различной тематикой.

 

SHOP.BY

150 000

ALL.BY

10 000

RABOTA.BY

20 000

MAIL.BY

50 000

В этой таблице на мой взгляд видна зависимость стоимости размещения баннерной рекламы в зависимости от посещаемости сайта.

 

К сожалению на белорусских страницах интернет не столь широко доступна информация необходимая для составления статистики, но в общих чертах можно сказать ещё об одной зависимости. Она заключается в тематике сайта. Например стоимость рекламы на сайте о яхтах будет выше, чем реклама на сайте бытовой техники, так как предполагается, что такие сайты посещают люди, которые легче расстаются с деньгами и отдача от рекламы будет больше.

 

Выводы.

 

К сожалению (хотя это лишь субъективное мнение), сейчас не существует официальных стандартов баннеров, хотя имеются наиболее распространенные характеристики баннеров.

Факторы влияющие на стоимость баннеров:

  1. Размер
  2. Место размещения на сайте
  3. Посещаемость сайта
  4. Количество просмотренных страниц сайта
  5. Соотношение посещаемости и кликов
  6. Тематика сайта
  7. Сезонный коэффициент (вводят некоторые сайты, в зависимости от изменений посещаемости, например сайты связанные с туризмом).

В заключение можно сказать, что цены на рекламу в Республике Беларусь не фиксированные. Рекламный бизнес не отностится к сектору экономики государственного регулирования. Это обычные рыночные отношения в условиях чистой конкуренции.


Список литературы:

 

  1. http://www.baner.by
  2. http://www.forsage.biz/calc
  3. http://www.tut.by
  4. http://www.av.by
  5. http://www.onliner.by
  6. http://www.shop.by
  7. http://www.all.by
  8. http://www.rabota.by
  9. http://www.mail.by

 



Информация о работе Баннерная реклама