Железная дорога

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 10:12, курсовая работа

Описание работы

Мощным средством увеличения пропускной способности железнодорожных линий и повышения безопасности движения поездов является автоматическая блокировка (АБ). В комплексе с устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) и диспетчерского контроля (ДК) автоблокировка позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно увеличить пропускную способность магистральных линий. Кроме того, АБ повышает производительность труда эксплуатационных работников, сокращает эксплуатационные расходы и обеспечивает высокую безопасность движения поездов.

Содержание

Введение
Назначение систем управления, контроля и сигнализации.
Устройство и принцип действия системы автоматической локомотивной сигнализации.
2.1 Основные сведения.
2.2 Состав аппаратуры системы автоматической локомотивной сигнализации.
2.3 Локомотивные приемные устройства.
Электрический подвижной состав.

Работа содержит 1 файл

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ).doc

— 84.50 Кб (Скачать)

В ряде случаев целесообразно  применение электровозов двойного питания, у которых возможно переключение электрического оборудования для работы на участках постоянного и переменного тока. Двойное питание предусмотрено на электровозах ВЛ82 и ВЛ82М.

Для пригородного и междугородного пассажирского сообщения на электрифицированных  линиях используют электропоезда, состоящие из моторных и прицепных вагонов. В зависимости от пассажиропотоков поезда формируют из 4, 6, 8, 10 или 12 вагонов.

Механическая часть  вагона состоит из кузова, тележек, сцепных приборов и тормозного оборудования. Сцепные приборы размещают на раме кузова. На моторных вагонах электропоездов обычно устанавливают по четыре тяговых электродвигателя с рамной подвеской. В отличие от электровозных тяговые электродвигатели моторных вагонов имеют вентилятор, расположенный на валу якоря.

Электрическое оборудование электропоездов в основном аналогично оборудованию электровозов. Чтобы увеличить площадь для перевозки пассажиров, его размещают под кузовом и частично на крыше вагона. Управляют электропоездом с помощью контроллера из кабины машиниста. Принцип управления тяговыми электродвигателями тот же, что и на электровозе, однако в электропоездах предусматривают устройство автоматического пуска, в котором специальное реле ускорения обеспечивает постепенное выключение пусковых резисторов или переключение выводов вторичной обмотки трансформатора одновременно с поддержанием заданного пускового тока.

 

 

 

 

Заключение

 

 


Информация о работе Железная дорога