Психолого–педагогические особенности детей с трудностями в поведении

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 20:10, аттестационная работа

Описание работы

Характерными чертами рыночной экономики являются динамичность экономической среды, постоянное изменение внешних факторов, определяющих политику предприятия, изменение конкурентных цен на продукцию, колебание курсов валют, инфляционное обесценивание средств хозяйствующего субъекта, появление конкурентов, предоставляющих продукцию идентичную или превосходящую по качеству продукцию. Для поддержания конкурентоспособности предприятия и его доли рынка сбыта, предприятию постоянно необходимо производить реконструкцию производственных мощностей, обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производственной деятельности, освоение новых видов деятельности.

Содержание

Введение -------------------------------------------------------------------стр. 3
Глава 1. Психолого–педагогические особенности детей с трудностями в поведении ---------------------------------------------------------------------стр. 5
1.1. Девиантное поведение и его формы ---------------------------стр.5
1.1. Аффективные дети -------------------------------------------------стр.9
1.2. Психологическая характеристика детей с аффективным поведением. ---------------------------------------------------------------------------------------стр.11
Глава 2. Коррекционно-педагогическая работа с трудными детьми ----------------------------------------------------------------------------------------------стр.16
2.1. Коррекционное обучение и воспитание детей с психопатическими формами поведения -----------------------------------------------------------стр.16
2.2. Коррекция аффективного поведения детей -----------------стр.17
2.3. Методика диагностики и коррекционных занятий с детьми, склонными к аффективным проявлениям -------------------------------стр.21
Глава 3. Опытно - экспериментальная работа по выявлению и коррекции детей с трудностями в поведении ---------------------------стр.25
3.1. Проведение констатирующего эксперимента --------------- -стр.25
3.2. Формирующий эксперимент. ------------------------------- - - -стр.26
Заключение ------------------------------------------------------------------стр.33
Используемая литература ----------------------------------------- ----стр.33
Приложение ----------------------------------------------------------------стр.35

Работа содержит 1 файл

атестационная работа.doc

— 162.50 Кб (Скачать)