Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 15:42, отчет по практике
Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары. Проводила подсчет использованных талонов на ТБО у предприятий и организаций.
Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары. Подшивка дел.
Обработка документации: подшивка дел. Принимала и отправляла телефонограммы.
Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций вела учет количества поступивших и несданных.
Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары. Принимала и отправляла телефонограммы.
Обзванивала предприятия и организации Калининского района г. Чебоксары по вопросу использования талонов на вывоз ТБО, в связи с окончанием осеннего экологического месячника.
Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары
Обработка документации: подшивка дел. Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары
Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г.Чебоксары. Проводила подсчет использованных и неиспользованных талонов.
Индивидуальный план прохождения практики ……………………………………...4
Дневник практики………………………………………………………………………5
Введение ………………………………………………………………………………...8
Глава 1. Общая характеристика объекта практики…………………………………...9
1.1. Полное наименование учреждения.………….........................................................9
1.2. Организационная структура учреждения………………………..………... ……10
1.3. Учредительные документы и документы, регламентирующие внутреннюю деятельность…………………………………………………………… …………………..11
1.4. Миссия и основные цели учреждения……………………………………………11
1.5.Функции и задачи администрации района города ………………………………12
Глава 2. Функции и структура органов субъекта управления ………………...........14
2.1. Взаимодействие высших, контрольных и исполнительных органов ………….14
2.2.Общие сведения об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства Калининского района города Чебоксары…………………………………...14
2.3.Система делопроизводства ………………………………………………………..18
Заключение …………………………………………………………………………….22
Список использованных источников………………………………………………….24
Приложение 1. Положение об администрации района города Чебоксары
Приложение 2. Номенклатура дел отдела ЖКХ и благоустройства
Приложение 3. Положение об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства
Вести переписку с пpедпpиятиями, учреждениями, организациями;
Осуществлять защиту прав граждан на жилищно-коммунальные услуги.
Составлять протоколы об административных правонарушениях, руководствуясь Законом Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».
Все сотрудники отдела несут ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них задач,
- за разглашение сведений, ставших известными им в результате служебной деятельности,
- иную ответственность, предусмотренную статьей 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2.3.Система делопроизводства.
Подготовка нормативно-правовых актов в администрации производится по определенному принципу. Основаниями для подготовки НПА являются:
-необходимость решения текущих задач;
-законы РФ и ЧР,
указы, постановления и
-обращения Чебоксарского городского собрания депутатов по разработке и принятия конкретного акта;
-обращения и письма
должностных лиц предприятий,
учреждений и организаций, труд
-протесты прокурора по ранее принятым главой актам;
-прочие основания.
Подготовка НПА включает:
-назначение ответственного лица;
-определение круга
лиц, привлекаемых к
-изучение НПА, в соответствии и на основании которых готовят данный проект;
-составление проектов текстов;
-проработка вопросов;
-согласование проекта постановления;
-правовая экспертиза
проекта в юридическом отделе
предмет соответствия к действу
доработка с учетом замечаний и предложений лиц, согласующих данный проект, заключений юридического отдела, а также главы администрации города.
Движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки является документооборотом.
Доставка документов осуществляется, как правило, средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи.
С помощью почтовой связи доставляется письменная корреспонденция в виде простых и заказных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.
По каналам электрической связи поступают телеграммы, факсограммы, телефонограммы, сообщения по электронной почте.
Документы, поступающие в администрацию города на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, передаются на рассмотрение руководству и доставляются исполнителям.
Прием и первичная обработка документов осуществляются в отделе делопроизводства (канцелярии), отделе по работе с обращениями граждан, отделе самоуправления и организационной работы администрации города. Конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой "Лично"), проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов. На полученном документе проставляется регистрационный штамп.
Документы, адресованные главе администрации, заместителям главы, а также без указания конкретного лица или структурного подразделения предварительно рассматриваются, затем направляются руководству или в соответствующее подразделение.
Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов:
- требующие обязательного рассмотрения руководством;
- направляемые непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям.
Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям или должностным лицам (начальникам управлений и отделов).
Рассмотренные руководством документы возвращаются в отдел делопроизводства (канцелярию), отдел по работе с обращениями граждан, отдел самоуправления и организационной работы, где в регистрационно-контрольную форму (далее - РКФ) вносится содержание резолюции, а документ передается на исполнение.
Подлинник документа, который
исполняется несколькими
Поступившие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема, а затем передаются на рассмотрение руководству.
Обмен документами между структурными подразделениями осуществляется через секретарей структурных подразделений или лиц, ответственных за делопроизводство. Документы передаются с соответствующей отметкой в РКФ.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации, заместителем главы администрации.
Разрешение устных обращений граждан производится, как правило, непосредственно во время приема.
Если заявителю удается получить точный ответ с указанием конкретного срока окончательного исполнения его просьбы, такой ответ подлежит обязательной постановки на дополнительный контроль.
В этом случае на ответе исполнителя делается отметка "на контроль", ставится дата и подпись. Ответ присоединяется к карточке и ставится в контрольную карточку по срокам исполнения обещаний, данных заявителю.
Заключение
Администрация района города Чебоксары – является исполнительным органом, создается для управления района в городе входит в общую структуру администрации города.
Администрацию района возглавляет глава администрации района, назначаемый на должность главой города Чебоксары - главой администрации города Чебоксары по согласованию с Чебоксарским городским Собранием депутатов и работающий по трудовому договору (контракту).
Отделы и структурные подразделения администрации района находятся в подчинении главы администрации района, а их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним за свою деятельность.
Должностные лица администрации организуют прием жителей района по вопросам, отнесенным к их компетенции, своевременное рассмотрение и разрешение всех поступающих обращений граждан.
Деятельность Администрации Калининского района направлена на улучшение социально-экономической ситуации в районе, поддержке малоимущих и нуждающихся слоев населения, молодежи и пенсионеров. Поэтому Администрацией осуществляется ряд программ направленных на улучшение и поддержание ситуации в районе.
Среди таких программ и Программа перспективного развития поселков Альгешево и Южный Калининского района г. Чебоксары, направленная на решение социально-экономических задач:
-сокращение отличия в уровне обеспечения социальной и инженерной инфраструктуры;
-расширение территориальной сети комплексных предприятий торгово-бытового обслуживания;
-повышение эффективности работы учреждений социальной сферы;
-усиление информационно-
Итак , в ходе написания данной работы были решены поставленные ранее задачи:
Список использованных источников:
1. Закон ЧР о порядке
рассмотрения обращений
2. Закон ЧР "О муниципальной службе";
3. Инструкция по
4. "Об утверждении порядка размещения заездов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд г. Чебоксары" постановление главы администрации г. Чебоксары от 26.09.2002 № 124/1;
5. Положение "О государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в РФ" от 29 апреля 2003 года № 5/37-4;
6. Положение о порядке подготовки и издания правовых актов главы администрации г. Чебоксары от 12.01.2003 г. № 381;
7. Постановление от 21.10.97 №1812 "Положение об администрации районов г. Чебоксары";
8. Распоряжение от 14.05.03 №56-р "Положение об условиях оплаты труда и материального стимулирования работников администрации Калининского района г. Чебоксары";
9. Распоряжение от 06.08.03 № 92-р "О правилах внутреннего трудового распорядка администрации Калининского района г. Чебоксары";
10. Распоряжение от 29.03.04 №939 "Об утверждении Положения о распределении обязанностей между главой администрации г. Чебоксары и его заместителями";
12. Устав г. Чебоксары ;
13. ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
Утверждено распоряжением администрации города Чебоксары
от 16.06.2006 № 1896-р
1.Общие положения.
В соответствии с Уставом муниципального
образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики администрации
районов города Чебоксары создаются для
управления районными территориями, осуществления
функций управления и контроля за хозяйственной
деятельностью, жилищно-коммунального
и социально-культурного обслуживания
населения, осуществления других полномочий,
определяемых Конституцией Российской
Федерации, Конституцией Чувашской Республики,
Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления
в Российской Федерации", иными федеральными
законами, Законом Чувашской Республики
"Об организации местного самоуправления
в Чувашской Республике" и иными законами
Чувашской Республики, нормативными актами
Правительства Российской Федерации,
Кабинета Министров Чувашской Республики,
решениями Чебоксарского городского Собрания
депутатов, постановлениями и распоряжениями
администрации города Чебоксары, а также
настоящим Положением.
1.1. Администрация района входит
в структуру органов местного самоуправления
города Чебоксары и является исполнительно-распорядительным
органом.
Осуществляет исполнительно-распорядительные
функции на территории района в границах
общегородской территории. Границы района
определяются Чебоксарским городским
Собранием депутатов по представлению
администрации города Чебоксары.
1.2. Администрацию района возглавляет
глава администрации района города Чебоксары,
назначаемый на должность главой администрации
города Чебоксары и работающий по трудовому
договору (контракту).
1.3. Глава администрации
района города Чебоксары на
основе единоначалия осуществля
1.4. Администрация района является юридическим
лицом. Имеет печать с изображением Государственного
герба Чувашской Республики, расчетные
и текущие счета в банках и других кредитных
учреждениях.
1.5. Имущество администрации
района закрепляется за ней
на правах оперативного управле
2. Задачи.
2.1. Реализация эффективных направл
2.2. Обеспечение на
территории района соблюдения
законов, иных нормативно-
2.3. Обеспечение защиты
прав и свобод граждан,
2.4 Осуществление на территории района функций управления и контроля за жилищно-коммунальным и социально-культурным обслуживанием населения.
2.5. Планирование и
организация выполнения
2.6. Обеспечение сохранности жизни, здоровья и работоспособности населения, функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения на территории района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера либо вследствие военной агрессии или террористической деятельности.
2.7. Взаимодействие с судебными органами, органами прокуратуры, правоохранительными органами и органами военного управления.
3. Функции.
3.1. Участвует в реализации планов, программ социально - экономического развития города.
Информация о работе Отчет по практике в администрации района