Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 23:07, отчет по практике
Управление выступает в роли Единого муниципального заказчика. Оно планирует и утверждает план муниципальных закупок; контролирует размещение и выполнение муниципального заказа; группирует задания на поставку однотипных товаров, работ и услуг для проведения консолидированных закупок; организует и проводит конкурсы на размещение муниципального заказа; ведет реестр закупок города Воронежа; оказывает иные услуги, предусмотренные Положением «Об управлении муниципальных закупок».
ВВЕДЕНИЕ 2
1. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.2. АНАЛИЗ МИССИИ 3
1.3. ВАРИАНТ МИССИИ 3
1.4. КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.5. СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ПО СОЗДАНИЮ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ТРУДА 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 6
2. 2.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 6
3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ 10
4. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА 13
5. ВЛАСТЬ. СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ И ЛИДЕРСТВА 14
6. КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ 15
7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ 18
8. КОММУНИКАЦИИ 19
9. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
На основе отчета проводится анализ работы Управления за предыдущий год, составляется план на будущий и проводится анализ эффективности деятельности сотрудников.
Для оценки эффективности существующей системы контроля проанализируем ее на основе требований к эффективному контролю.
Стратегическая направленность. У Управления муниципальных закупок одной из ведущий целей является экономия бюджетных средств. Для этого при заключении контрактов для муниципальных нужд проводятся конкурсные процедуры, по итогам которых определяется поставщик продукции (товаров, услуг, работ), установивший наиболее низкую ценовую котировку на нее.
Ориентация на результаты. Каждая фаза контроля должна выполнять определенные задачи, направленные на достижение целей организации. Другими словами, Администрация заинтересована в том, чтобы расходовать бюджетные средства экономично, то есть контроль направлен на достижение определенных результатов.
Своевременность и простота. Контроль непрерывен по своей сути. Он осуществляется постоянно (одновременно несколькими службами). Участие в контроле нескольких подразделений (в том числе и непосредственных заказчиков) упрощает работу самого Управления.
При принятии решений начальник Управления муниципальных закупок руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством РФ и Воронежской области, указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ и Воронежской области, Уставом города Воронежа, Постановлениями Воронежской городской Думы и администрации города Воронежа, Распоряжениями главы города Воронежа, Положением об управлении муниципальных закупок, Должностной инструкцией, а также правилами делового этикета, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
В Управлении муниципальных закупок города Воронежа нет особых проблем с новизной. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Воронежской Городской Думы № 142-1 «Об организации закупок товаров, выполнении работ и оказании услуг» от 17.07.2003г., а похожие организации в других субъектах РФ (Пермь, Тверь, Пенза, Тольятти, Ростов-на-Дону) осуществляют свою деятельность на основе нормативных документов принятых в 1998 году или временных положениях 2002 года. Но есть проблемы связанные с тем, что муниципальный заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо:
В Управлении используется и коллективный метод принятия решений. Каждую пятницу проводится совещание по рабочим вопросам, на котором присутствуют представители всех отделов. На совещании выступает докладчик, который освещает проблемы и предлагает пути их решения. Если необходимо начальник отдела или управления советуется со специалистом для принятия верного решения.
В Управлении, как и в каждой организации, присутствуют коммуникативные барьеры, которые могут являться препятствиями на пути деятельности организации. В Управлении муниципальным заказом сущствуют следующие коммуникативные барьеры:
Автоматизированная система обработки экономической информации была создана одновременно с образованием Управления муниципальных закупок в 2001 году. Система анализирует получаемую экономическую и статистическую информацию, обеспечивает связь между структурными подразделениями Администрации, служит для реализации функций делопроизводства.
Для работы используются современные компьютеры на базе процессора Intel Pentium III, c оперативной памятью не менее 128 Mb, а так же видеоплаты с памятью 16-32 Mb. Все компьютеры Управления муниципальных закупок связаны между собой локальной сетью. Также имеется доступ по локальной сети с некоторыми структурными подразделениями Администрации. Локальная сеть объединяет около 80 компьютеров. Компьютеры Управления имеют доступ к Интернету.
Программное обеспечение. На компьютерах установлено следующее программное обеспечение: операционные системы WindowsXP, Windows9x; архиватор WinRAR; Microsoft Office. Для обеспечения нормальной работы имеется программа-база данных нормативных документ «Консультант». Управление муниципальных закупок для ведения Единого реестра договоров использует программный продукт «Единый Реестр договоров». Антивирусные программы на компьютерах отсутствуют.
Все программные продукты лицензионные.
В
ходе прохождения практики в Управлении
муниципальных закупок
Управление является структурным подразделением Администрации города Воронежа и выполняет задачи Единого муниципального заказчика. Работа Управления соответсвует множеству положений, постановлений и прочим нормативным документам. Это дает предположение, что работа подразделения эффективна. Сущестующая система планирования, контроля и организации действительно эффективна и проста. В этом несомненная заслуга других подразделений Администрации, которые разрабатывали соответсвующие законы по организации подразделения. Однако такая функция менеджмента как мотивация требует дополнительных доработок. Персонал Управления успешно выполняет свои задачи, но там, где требуется творческий подход к решению проблемы, работа «заходит в тупик». Выбранный руководством демократический стиль руководства не только не помогает развить творческие способности, а, наоборот, сводит процесс творчества на очень низкий уровень. По-моему мнению, в подразделении необходимо пересмотреть подход к руководству. Руководитель должен не только советоваться и делегировать свои полномочия, но и отдавать конкретные указания своим подчиненным. Баланс авторитарного и демократических стилей руководства позволит выявить скрытые возможности сотрудников, которые могут пригодиться в работе Управления.
Информация о работе Отчет по практике в Администрации города Воронежа