Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 14:34, творческая работа

Описание работы

Коррупционные факторы
Определение компетенции по формуле «вправе»
Широта дискреционных полномочий
Юридико-лингвистическая коррупциогенность
Отсутствие ответственности государственного служащего за правонарушения
Отсутствие контроля, в том числе общественного, за государственными органами и государственными служащими

Работа содержит 1 файл

админ пр инд рабMicrosoft PowerPoint.ppt

— 80.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  ЗАКОН 
«О МИГРАЦИОННОМ УЧЕТЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ 
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 
от
18.07.2006  N 109-ФЗ  

антикоррупционная  экспертиза 

    Выполнили:                                                          Цагаева Зарина 
Каюмова Аделя 
группа 452 

 
 
 
 

Коррупционные  факторы  

  • Определение  компетенции по  формуле «вправе»
  • Широта дискреционных полномочий
  • Юридико-лингвистическая коррупциогенность
  • Отсутствие ответственности государственного служащего за правонарушения
  • Отсутствие контроля, в том числе общественного, за государственными органами и государственными служащими
 
 
 
 

    Определение  компетенции по  формуле «вправе» 

    ст. 5,  2п. В соответствии с федеральными конституционными законами или федеральными законами разрешительный порядок регистрации по месту жительства и учета по месту пребывания действует или может быть введен

    ст. 20,  7п. Иностранные граждане, указанные в части 6 настоящей статьи, вправе в установленном порядке уведомить о своем месте пребывания орган миграционного учета по месту пребывания данных иностранных граждан

    ст. 22, 4п. Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин с письменного согласия принимающей стороны вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания соответствующий орган миграционного учета непосредственно либо в установленном порядке почтовым отправлением

    ст. 25, 2п. Иностранные граждане, имеющие разрешение на временное проживание и зарегистрированные по месту временного проживания в Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе зарегистрироваться по месту жительства в течение срока действия разрешения на временное проживание в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

 
 
 
 

Широта  дискреционных полномочий  

    ст. 25, 2п. Иностранные граждане, имеющие разрешение на временное проживание и зарегистрированные по месту временного проживания в Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе зарегистрироваться по месту жительства в течение срока действия разрешения на временное проживание в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

    ст. 23, 3п. При убытии иностранного гражданина из гостиницы или из иной организации, оказывающей гостиничные услуги, из санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, с туристской базы, из кемпинга, больницы либо из иного учреждения здравоохранения или социального обслуживания администрация указанных организации или учреждения обязана не позднее двенадцати часов дня, следующего за днем убытия данного иностранного гражданина, в установленном порядке уведомить об этом орган миграционного учета.

 
 
 
 

  Юридико-лингвистическая коррупциогенность  

          Статья 12. Полномочия  органов миграционного учета

    Федеральный  орган исполнительной власти  в сфере миграции осуществляет  следующие полномочия:

    3)  обеспечение функционирования государственной  информационной системы миграционного  учета, а также своевременного внесения в нее необходимых сведений в полном объеме

 
 
 
 

Отсутствие  ответственности  государственного  служащего за правонарушения 
 

    Статья 24. Ответственность  за нарушение законодательства  Российской Федерации  о миграционном  учете

    Лица, виновные в нарушении  законодательства  Российской Федерации  о миграционном  учете, несут ответственность  в соответствии  с законодательством  Российской Федерации.

 
 
 
 

Отсутствие  контроля, в том  числе общественного, за государственными  органами и государственными  служащими  

    Статья 1. Предмет регулирования  настоящего Федерального  закона

    Настоящий  Федеральный закон  регулирует отношения, возникающие при  осуществлении учета  перемещений иностранных  граждан и лиц  без гражданства, связанных с их  въездом в Российскую  Федерацию, транзитным  проездом через  территорию Российской  Федерации, передвижением  по территории  Российской Федерации  при выборе и  изменении места  пребывания или  жительства в пределах  Российской Федерации  либо выездом из  Российской Федерации (далее - перемещения иностранных  граждан и лиц  без гражданства).

 
 
 
 

Заключение  по результатам  анализа  

          Очистить  российские законы  от норм, поощряющих  коррупцию, — задача  едва ли выполнимая. Полезность антикоррупционной  экспертизы нельзя  отрицать: нужно - составить  общедоступную компьютерную  базу данных о  коррупционных нормах  действующих законов  и постановлений.

    Создание  организационных  условий развития  антикоррупционной  экспертизы законодательных  и иных правовых  актов:

          Утверждение  рабочей группы  проекта развития  антикоррупционной  экспертизы

          Утверждение  Программы развития  антикоррупционной  экспертизы   

Информация о работе Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ