Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 17:38, доклад
Рекламная деятельность есть деятельность по ознакомлению потребителей с производимыми и продаваемыми товарами, по созданию особой атмосферы благожелательности со стороны потенциальных покупателей товаров, по заинтересованному выделению определенных вещей и услуг из всего товарного мира.
Скандал случился с новой рекламой одежды от Джорджио Армани9. Британский совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) ввел запрет на рекламу детской линии итальянского дизайнера Armani Junior, опубликованную в приложении к британскому изданию Times.
На рекламной фотографии
изображен длинноволосый мальчик в
По мнению одного из нью-йоркских рекламных гениев современности Дага Ллойда10, работавшего и участвовавшего в рекламных кампаниях MaxMara, Estee Lauder, Tommy Hilfiger, Perry Ellis, Gucci и YSL, «мода рождает сегодня новый отличный вкус, а в подобной рекламе нет ничего удивительного... Каждый стремится по-своему завоевать потребителя, так что в новом веянии рекламного порношика странного и вызывающего нет».
Автор не зря остановился на индустрии моды, поскольку именно она в последние месяцы имеет все больше проблем с общественностью, которую раздражает и в какой-то степени бесит. Несмотря на то, что секс, по признанию модельеров, отходит в рекламе на второй план, ролики по-прежнему «убивают» зрителя. Впрочем, последний ролик Gucci, где молодой человек, оттягивающий нижнее белье на самом интимном месте девушки, видит выбритую букву "G", повлиял и на доход самой компании11. Доходы Gucci Group упали на 14%, и пока не ожидается хоть сколько-нибудь заметного улучшения. Исполнительный директор Gucci Group Доменико Де Соле объясняет снижение доходов «неустойчивостью рынка».
Что касается стереотипов, то они обычно связаны с представлением определенной группы населения в виде неизменного штампа, в котором теряется их индивидуальность. Вопрос стереотипов также связан с тем, формирует ли реклама общественные ценности или просто является их зеркалом. Если реклама обладает способностью формировать ценности и взгляды на жизнь, то рекламодателям необходимо задуматься о том, какие стереотипы есть у той или иной категории населения и как реклама и ее образы на них (стереотипы) накладываются. Если посчитать, что реклама отражает то общество, в котором она родилась и на которое нацелена, тогда рекламодатель должен ощущать еще большую ответственность за абсолютно точное изображение данного конкретного общества людей.
Законные
основания на которых
работают рекламные
агентства и рекламные
отделы:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006
г. В этом законе четко прописано определение
рекламы и разграничение области действия.
При заказе рекламы в агентстве заключается
договор заказчика, где прописаны все
правила поведения его участников, который
охраняется этим законом;
3) Указ Президента Российской Федерации
и нормативные акты органов исполнительной
власти;
4) законодательные акты Российской Федерации.
Требования, предъявляемые законом
«О рекламе»:
1) доступность в понимании;
2) распространение на территории определенного
государства;
3) передача на официально принятом государственном
языке;
4) лицензирование рекламируемого товара;
5) товар перестает рекламироваться, если
снят с производства по любым причинам;
6) сертифицируемый товар рекламируется
со специальной пометкой.
Реклама считается противоречащей
законодательству, если содержит и
вызывает агрессию, инициирует опасные
действия, пропагандирует терроризм
и любые действия, несущие человеку
вред.
Закон «О рекламе»
не распространяется
на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную
агитацию;
2) информацию, раскрытие или распространение
либо доведение до потребителя которой
является обязательным в соответствии
с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические
материалы, не имеющие в качестве основной
цели продвижение товара на рынке и не
являющиеся социальной рекламой;
4) вывески и указатели, не содержащие сведений
рекламного характера;
5) объявления физических лиц или юридических
лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской
деятельности;
6) информацию о товаре, его изготовителе,
об импортере или экспортере, размещенную
на товаре или его упаковке;
7) любые элементы оформления товара, помещенные
на товаре или его упаковке и не относящиеся
к другому товару;
8) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации,
об изготовителе или о продавце товара,
которые органично интегрированы в произведения
науки, литературы или искусства и сами
по себе не являются сведениями рекламного
характера.