Автоматизированная система для отдела материально-технического снабжения

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 14:01, контрольная работа

Описание работы

В компании «ЦентрСтрой» в настоящее время отсутствуют специализированные средства для хранения данных. Проанализировав долгосрочные требования к хранению данных, проектная команда выбрала для создания продукта Microsoft SQL Server 2008. В качестве технологии физического хранения данных в компании «ЦентрСтрой» предполагается использовать реляционную БД. Данные будут храниться в наборе таблиц и столбцов.

Содержание

1. КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ
2. ФИЗИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН МОДЕЛИ БАЗЫ ДАННЫХ
2.1. Определение таблиц и столбцов
2.2. Схема базы данных
2.3. Хранимые процедуры
3. ФИЗИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН WEB-СЕРВИСА
4. ФИЗИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА
4.1. Справочники
4.2. Составление графиков, ведомостей отчетов
4.3. Виды интерфейса для процедуры «Создание»
4.4. Виды интерфейса для процедур «Добавление» и «Изменение»
4.5. Виды интерфейса для процедуры «Удаления»

Работа содержит 1 файл

!Физический дизайн!.doc

— 419.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

5.        Отчет о выполнении договора поставки.

Документ, в  котором находится информация о договоре поставки на центральный склад.

Шифр материала

Наименование материала

Номер договора поставки

Количество материала

Единицы измерения

 

Срок поставки на центральный склад

 

Стоимость (руб)

 

 

Поступило на склад

Осталось

 

Б-400

Бетон

001

200

Тонны

С 14.10.11 по 20.10.11

565416

80

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.      Ведомость движения материалов на центральном складе.

Содержит в себе информацию о движении материалов на центральном складе.

Шифр материала

Наименование материала

Количество материала

Единицы измерения

 

Стоимость (руб)

 

 

Начальный остаток

Поступило

Израсходовано

Остаток

Кол.

Сумма

Кол.

Сумма

Б-400

Бетон

200

Тонны

565416

200

100

16513

180

25045

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

4.3.  Виды интерфейса для процедуры «Создание»

 

Каждому документу соответствует свой вид интерфейса для процедуры создания. Для этого необходимо создать соответствующие панели с компонентами, в которые будут вводиться данные. Данные панели будут отображаться в результате нажатия кнопки «Создать».

 

1.      Создание графика поставки материалов на центральный склад.

                                                           

  

2.      Создание суточного графика поставки не складируемых материалов на объект.

             

 

                                                

 

3.                  Создание месячного графика поставки складируемых материалов на объект.

 

                                              

4.    Создание ведомости закупаемых материалов на год.

                                      

                                            

5.  Создание отчета о выполнении договора поставки.

                                               

 

2.      Создание ведомости движения материалов на центральном складе.

 

      

 

4.4.  Виды интерфейса для процедур «Добавление» и «Изменение»

 

Каждому документу соответствует свой вид интерфейса для процедуры добавления и изменения. Для этого необходимо создать соответствующие панели с компонентами, в которые будут вводиться данные. Данные панели будут отображаться в результате нажатия кнопок «Добавить» или «Изменить». Каждая из панелей будет использоваться для операций, как добавления, так и изменения данных. Отличие заключается в том, что в процедуре добавления компоненты ввода будут пусты, в случае изменения данные компоненты будут заполнены соответствующими значениями изменяемой информации. Для выходного документа не предусмотрена возможность ввода и изменения данных, поэтому для него нет необходимости создавать подобную панель. Далее представлены соответствующие формы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.       Добавление поставщиков.

 

 

2.      Добавление объектов поставки.

 

 

 

 

4.5 Виды интерфейса для процедуры «Удаления»

 

1.                         Удаление поставщиков.                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.    Удаление объектов   



Информация о работе Автоматизированная система для отдела материально-технического снабжения