Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 14:01, контрольная работа
В компании «ЦентрСтрой» в настоящее время отсутствуют специализированные средства для хранения данных. Проанализировав долгосрочные требования к хранению данных, проектная команда выбрала для создания продукта Microsoft SQL Server 2008. В качестве технологии физического хранения данных в компании «ЦентрСтрой» предполагается использовать реляционную БД. Данные будут храниться в наборе таблиц и столбцов.
1. КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ
2. ФИЗИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН МОДЕЛИ БАЗЫ ДАННЫХ
2.1. Определение таблиц и столбцов
2.2. Схема базы данных
2.3. Хранимые процедуры
3. ФИЗИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН WEB-СЕРВИСА
4. ФИЗИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА
4.1. Справочники
4.2. Составление графиков, ведомостей отчетов
4.3. Виды интерфейса для процедуры «Создание»
4.4. Виды интерфейса для процедур «Добавление» и «Изменение»
4.5. Виды интерфейса для процедуры «Удаления»
Документ, в котором находится информация о договоре поставки на центральный склад.
Шифр материала | Наименование материала | Номер договора поставки | Количество материала | Единицы измерения
| Срок поставки на центральный склад
| Стоимость (руб)
| Поступило на склад | Осталось
|
Б-400 | Бетон | 001 | 200 | Тонны | С 14.10.11 по 20.10.11 | 565416 | 80 | 120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержит в себе информацию о движении материалов на центральном складе.
Шифр материала | Наименование материала | Количество материала | Единицы измерения
| Стоимость (руб)
| Начальный остаток | Поступило | Израсходовано | Остаток | ||
Кол. | Сумма | Кол. | Сумма | |||||||
Б-400 | Бетон | 200 | Тонны | 565416 | 200 | 100 | 16513 | 180 | 25045 | 120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Виды интерфейса для процедуры «Создание»
Каждому документу соответствует свой вид интерфейса для процедуры создания. Для этого необходимо создать соответствующие панели с компонентами, в которые будут вводиться данные. Данные панели будут отображаться в результате нажатия кнопки «Создать».
3. Создание месячного графика поставки складируемых материалов на объект.
4. Создание ведомости закупаемых материалов на год.
4.4. Виды интерфейса для процедур «Добавление» и «Изменение»
Каждому документу соответствует свой вид интерфейса для процедуры добавления и изменения. Для этого необходимо создать соответствующие панели с компонентами, в которые будут вводиться данные. Данные панели будут отображаться в результате нажатия кнопок «Добавить» или «Изменить». Каждая из панелей будет использоваться для операций, как добавления, так и изменения данных. Отличие заключается в том, что в процедуре добавления компоненты ввода будут пусты, в случае изменения данные компоненты будут заполнены соответствующими значениями изменяемой информации. Для выходного документа не предусмотрена возможность ввода и изменения данных, поэтому для него нет необходимости создавать подобную панель. Далее представлены соответствующие формы:
1. Добавление поставщиков.
2. Добавление объектов поставки.
4.5 Виды интерфейса для процедуры «Удаления»
1. Удаление поставщиков.
2. Удаление объектов
Информация о работе Автоматизированная система для отдела материально-технического снабжения