Ввод входящих остатков

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:48, реферат

Описание работы

Когда автоматизация бухгалтерского учета начинается на действующем предприятии необходимо:
 Заполнить справочники;
 При необходимости настроить план счетов;
 Ввести входящие остатки.

Работа содержит 1 файл

Ввод входящих остатков.doc

— 108.50 Кб (Скачать)


Ввод входящих остатков

Когда автоматизация бухгалтерского учета начинается на действующем предприятии необходимо:

       Заполнить справочники;

       При необходимости настроить план счетов;

       Ввести входящие остатки.

Для входа входящих остатков:

1.       Определите дату начала учета. Рекомендуется начинать ведение учета с начала года, квартала или месяца.

2.       Проверьте, чтобы квартал, которому принадлежит дата начала учета, входил в период рассчитанных итогов.

3.       Дата ввода входящих остатков должна предшествовать дате начала учета. Это может быть последняя дата предыдущего года, квартала, месяца. Установите эту дату в качестве рабочей.

4.       Введите входящие остатки. Для этого создайте вручную операции с проводками на входящие суммы. Счет по которому вводится остаток корреспондируется со вспомогательным забалансовым счетом 000. Например: Дебет 000 счета – Кредит 3150 счета

Практическая работа

       Для организации компьютерного учета в вашей фирме необходимо ввести остатки по счетам на 30.ММ.ГГ.

Помимо ввода хозяйственных операций с помощью документов, когда проводки формируются автоматически, «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»  позволяет регистрировать хозяйственные операции вручную, без использования документов. Этот способ ведения учета может быть более приемлем при небольшом количестве хозяйственных операций, а также для ввода тех операций, для которых в типовой конфигурации нет соответствующих документов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Ввод проводок вручную — это запись в информационную базу операций, не автоматизированных документами.
Операция в «1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана» — это логическое объединение произвольного количества проводок бухгалтерского и налогового учета определенной организации, которые одновременно регистрируются в информационной базе.

Для ввода операции вручную необходимо открыть специализированный журнал для операций, введенных вручную (меню Операции— Операция (бухгалтерский и  налоговый учет), и нажать в командной панели кнопку Добавить  (или клавишу Insert или воспользоваться меню Действия — Добавить).

В открывшейся форме для ввода операции в шапке формы вводится общая информация, а в табличной части — проводки, относящиеся к данной хозяйственной операции. Для ввода каждой новой проводки используется кнопка панели инструментов табличной части. Проводки по бухгалтерскому учету отражаются на закладке Бухгалтерский учет, а  проводки по налоговому учету — на закладке Налоговый учет.

Проводка в «1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана» содержит следующие реквизиты:

        счет дебета и счет кредита (корреспонденции счетов может не быть, если в  проводке используется забалансовый счет);

        субконто (в количестве от одного до трех: в плане счетов для выбранного счета дебета или счета кредита должны быть установлены признаки ведения учета по соответствующим видам субконто — группам объектов аналитического учета);

        количество (если в плане счетов для указанного в проводке счета дебета или счета кредита установлен признак ведения количественного учета);

        сумма проводки;

        валюта и сумма в валюте (если в плане счетов для указанного в проводке счета дебета или счета кредита установлен признак ведения учета в иностранной валюте).

После ввода всех проводок, относящихся к хозяйственной операции, необходимо нажать кнопку ОК в правой нижней части формы Операция (бухгалтерский и налоговый учет) для записи операции и закрытия формы.

ПРИМЕЧАНИЕ
При ведении учета вручную пользователь самостоятельно указывает все реквизиты проводок, а при регистрации фактов хозяйственной деятельности с помощью документов реквизиты проводок заполняются автоматически.

Вручную, например, могут быть введены в информационную базу начальные остатки по счетам бухгалтерского и налогового учета:

СОВЕТ
Для ввода начальных остатков используйте проводки в корреспонденции со вспомогательным счетом 000.
Ввод начальных остатков при помощи ручных операций рекомендуется использовать для участков учета, по которым отсутствуют специальные документы (см. меню «Предприятие» - «Ввод начальных остатков»).

 

 

Журнал проводок 30.ММ.ГГ.

ПоПосле введения всех остатков, сохранить и закрыть все открытые окна.

Следует сформировать оборотно-сальдовую ведомость за установленный период.

Для этого меню Отчеты → Оборотно-сальдовая ведомость указать период и нажать на кнопку «Сформировать».

Если выдается сообщение итоги не рассчитаны, нодо снова проверить период установки расчета, затем меню Операции → Управление бухгалтерскими итогами.

Конечное сальдо на счете 000 – должен быть нулевым.

Проверить все остатки, наличие остатка на счете 000 означает, что сумма дебетовых и кредитовых остатков не совпадают, значит есть ошибка. Искать и исправлять ошибки можно с помощью детализации отчета. Для этого подвести курсор к нужному счету и дважды щелкнуть, на экране появится меню для выбора детализации:

       Ведомость по субконто (оборотно-сальдовая ведомость по счету);

       Журнал – ордер по счету;

       Анализ счета;

       Карточка счета;

       Отчет по проводкам;

       Обороты счета (гл.книга)

После того, как введенывходящие остатки, обычным образом вводятся в хронологическом порядке все операции от даты начала учета до текущей даты.

3

 



Информация о работе Ввод входящих остатков