Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 18:03, курсовая работа

Описание работы

Бухгалтерский учет ведется по упрощенной форме счетоводства для небольших предприятий с использованием вычислительной техники.
При оформлении хозяйственных операций применяется унифицированные формы первичных учетных документов, утвержденные соответствующими постановлениями Госкомстата РФ.

Работа содержит 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.doc

— 1.04 Мб (Скачать)
 

     Среднегодовая стоимость =52978/5=10595.6

     Налог на имущество =10595.6*2.2=233 

     Таблица 5.10

       Формирование конечного финансового  результата за отчетный период (за 3-и месяца)

№ п/п Дата Содержание  хозяйственной операции Сумма, руб. Усл. об.
1 2 3 4 5
Субсчета  счета 90 «Продажи»
    Субсчет 1 «Выручка от продажи» по видам работ   В
1   Работа №1 89000  
    Работа №2 11652  
    Работа №3 82600  
    Работа №4 124900  
    Работа№5 63100  
    Итого по субсчету 1 371252  
    Субсчет 2 «Себестоимость продажи» по видам работ   (С)
    Работа №1 85561  
    Работа №2 11667  
    Работа №3 16513  
    Работа №4 66822  
    Работа№5 12458  
    Итого по субсчету 2 193021  
   
    Субсчет 3 «НДС с продажи»
  НДС
   
    Работа №1
13576  
   
    Работа №2
1777  
   
    Работа №3
12600  
    Работа №4 19052  
   
    Работа№5
9625  
   
    Итого по субсчету 3
56630  
   
    Субсчет 9  «Прибыль (убыток) от продажи»
  П(У)пр.=В-НДС -С
    Работа №1 (10137)  
    Работа №2 (1792)  
    Работа №3 53487  
    Работа №4 39026  
    Работа№5 41017  
    Итого по субсчету9 121601  
Субсчета  счета 91 «Прочие доходы и расходы»
    Субсчет 1 «Прочие  доходы» по видам - Д
         
    Итого по субсчету 1 -  
    Субсчет 2 «Прочие  расходы» по видам 5003 (Р )
         
    Итого по субсчету 2 5003  
    Субсчет9 «Сальдо  прочих доходов и расходов» (5003) П(У)проч=Д-Р
         
    Итого по субсчету 9 (5003)  
Субсчета  счета 99 «Прибыли и убытки»
    Субсчет 1 «Прибыль (убыток) от продажи»                121601 П(У)пр.
    Субсчет2 «Прибыль (убыток) от прочих (5003) П(У)проч
    Прибыль (убыток) до налогообложения 116598 П(У)до н/обл.=П(У)пр.+П(У)проч.
    Субсчет3 «Налог на прибыль»    27984 ТНП=Сн*П(У)до н/обл.
     «Чистая  прибыль  (убыток) 88614 ЧП (ЧУ)= ПБ(УБ)-ТНП

ТНП=Сн * ПН; где ПН - прибыль налогооблагаемая,  , ПН=П до н/обл. (по условию курсовой работы), ТНП- текущий налог на прибыль, в т.ч.

  • в федеральный бюджет……7579………………………………………………….
  • в бюджет Санкт-Петербурга……20405…………………………………………

 

     Раздел 6 Первичные бухгалтерские документы

 

 
 

Счет-фактура  № 11    от 18.12.08г

Продавец: ООО  «Корвет»

Адрес: СПб,  Межевой  канал д.9, офис 34

Идентификационный номер продавца (ИНН) / (КПП):7845010011/78450101

Грузоотправитель  и его адрес: ООО «Корвет» СПб,  Межевой канал д.9, офис 34

Грузополучатель и его адрес: Покупатель А Спб, ул. Некрасова ,д4

К платежно-расчетному документу №          от

Покупатель: Покупатель А

Адрес: Спб, ул. Некрасова  д4

Идентификационный номер покупателя (ИНН)/  (КПП) 7805063476/780501001

Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг), имущественного права Единица измерения Количество Цена (тариф) за единицу измерения Стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав, всего без налога В том числе  акциз Налоговая ставка  
Сумма

налога

 
 
 
 
 
 
Стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав, всего с учетом налога Страна происхождения Номер 

таможенной  декларации

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Работа  №3 шт 1 80000 80000 - 18% 12600 82600    
                     
                     
                     
Всего к оплате   12600 82600    
 
 

Руководитель  организации                                          (               )                               Главный бухгалтер              (                ) Индивидуальный предприниматель                          (                 )

 

(Реквизиты  свидетельства о государственной   регистрации индивидуального предпринимателя)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Унифицированная форма № АО – 1

Утверждена  Постановлением Госкомстата России

от 01.08.2001 № 55

 
                      Код
                      0302001
                      01

          (наименование организации)

УТВЕРЖДАЮ   

                    Отчет в сумме Сто_восемдесять

________________ руб. ______коп.

                      01
                      Номер Дата
                      1 2

                                                                Руководитель __________________

___________   __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«      »          20 г.

 

Структурное подразделение 

Подотчетное лицо __________________________ Табельный номер

                        (фамилия, инициалы)

Профессия (должность) _______________ Назначение аванса ________________________

 
 
Наименование  показателя Сумма, руб. коп
Предыдущий  аванс   
Получен аванс 1. Из кассы  
1а.  В валюте (справочно)  
2.  
   
Итого получено 150
Израсходовано 180
Остаток

перерасход 

 
Бухгалтерская запись
Дебет Кредит 
Счет, субсчет Сумма, руб. коп. Счет, субсчет Сумма, руб. коп.
       
       
       
       
       
       
 

 

Приложение ______ документов на _____ листах

Отчет проверен. К утверждению в сумме _________________ руб. ____ коп. (___ руб. ____коп.)

Главный бухгалтер _________________________ _____________________________________

                        (подпись)     (расшифровка подписи)

Бухгалтер   _______________________   _____________________________________

    (подпись)     (расшифровка подписи)

Остаток внесен    в сумме  руб.         коп. по кассовому ордеру № ____ от «    » _________ 20__г.

Перерасход выдан       

Бухгалтер (кассир ) ___________________ ________________________ «         »  ________________ 20__г.

                   (подпись)  (расшифровка подписи)

                                          линия  разреза

Расписка. Принят к проверке от __________________ авансовый отчет № ____ от  «      »    _______________ 20__г.

      на  сумму _________________________ руб. _______ коп., количество документов ____ на ________ листах

                  (прописью)

              Бухгалтер ____________________ ________________________ «       »  _________________ 20__г.

                        (подпись)      (расшифровка подписи)

 

продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ 6.

Оборотная сторона формы  № АО – 1

 
Номер по порядку Документ, подтверждающий произведенные расходы Наименование  документа (расхода) Сумма расхода Дебет счета, субсчета
По  отчету Принято к учету
дата номер В руб. коп. В валюте В руб. коп. В валюте
1 02.12   Товарный чек130007 Бухгалтерские  бланки 180  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
    180    
 
 

Подотчетное лицо _____________________________(расшифровка подписи)  __________________________

            (подпись)     

 

                                                                          Код

                  Форма по ОКУД 0310002
                               по ОКПО 47288505

__________________________

                              организация

 
     
     
    Номер документа Дата составления
          РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР    
 
 
    ДЕБЕТ
Кредит Сумма, руб. коп. Код целевого назначения
Код структурного подразделения Корр. счет, субсчет Код аналитического учета
    -
         
 
Выдать
Основание:
Сумма                                                                                                     руб.       коп.
                                    прописью                                             
 
Приложение 
 
Руководитель  организации
                                                 должность                    подпись                      расшифровка
 
Главный бухгалтер
                                                                                      подпись                        расшифровка
 
Получил                                                                                                руб.         коп.
                                        прописью
 
«   »                  г.                                Подпись                              (                       )
 
                   Наименование, номер, дата и место  выдачи документа, удостоверяющего 
                                                      личность получателя
Выдал кассир                                                                   
                                     подпись                                                                     расшифровка

Информация о работе Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности организации