Управление товарной политики на предприятиях оптовой торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 08:24, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучение товарной политики на предприятиях оптовой торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− изучить управление товарной политикой на предприятии оптовой торговли;
− описать товарную политику предприятия и основные ее разработки;
− дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ГТОУП «Обувьторг»;
− рассмотреть управление товарной политикой на предприятии «Обувьторг»;
− проанализировать эффективность управления товарной политики на предприятии оптовой торговли «Обувьторг».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………4
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЕЕ РАЗРАБОТКИ…………………………………………………….7
Товарная политика предприятия…………………………………7
Разработка и продвижение товаров в рамках товарной политики предприятия…………………………………………………………17
РАБОТА ПО ОПТОВЫМ ЗАКУПКАМ И ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА ОПТОВЫХ БАЗАХ……………………………………………………………..21
Значение и содержание закупочной работы……………………..21
Обоснование объема и структуры оптовых закупок…………….24
Выбор поставщиков и каналов продвижения товаров на рынок……………………………………………………………………………..25
Оптовая продажа товаров………………………………………….29
Порядок формирования товарного ассортимента на оптовых базах………………………………………………………………………………32
Разработка ассортиментных моделей для оптовых баз………….33
Управление товарными запасами…………………………………34
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ГОУП «ОБУВЬТОРГ»…………………………………………………………………..38
Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ГТОУП «Обувьторг»…..……………………………………….38
Товарная политика ГОУП «Обувьторг».…………………….…42
Сбытовая политика предприятия………………………………….51
Характеристика ассортиментной политики…………………..53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…...57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..…....