Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 21:18, контрольная работа
«Статьи затрат» - данный справочник предназначен для учета затрат на производство продукции, выполнения работ, оказания услуг в разрезе отдельных статей затрат и используется для аналитического учета на счетах. (Рис. 4,5)
Рис. 4. Статьи затрат на производство
Рис. 5. Статьи общехозяйственных затрат
1. Решение сквозной задачи…………………………….. …………………………..3
2. Обоснование необходимости техпроцесса. Структура автоматизированного
рабочего места (АРМ) по учету затрат на производства………………………….34
3. Информационное обеспечение комплекса задач затрат на основном производстве.…………………………………………………………………………35
4. Технология решения комплекса задач с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8.0»………………………………………………………………...36
5. Список использованной литературы …………………………………………….38
Федеральное
государственное
высшего профессионального образования
«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
(Финуниверситет)
Контрольная работа
по дисциплине «Компьютерные информационные системы бухгалтерского учета»
по тему: «Учет затрат производства»
вариант 8
Тула 2012 г.
Содержание
1. Решение сквозной задачи…………………………….. …………………………..3
2. Обоснование необходимости техпроцесса. Структура автоматизированного
рабочего места (АРМ) по учету затрат на производства………………………….34
3. Информационное обеспечение комплекса
задач затрат на основном производстве.……………………………………………
4. Технология решения комплекса задач с использованием
программы «1С:Бухгалтерия 8.0»………………………………………………………………..
5. Список использованной литературы …………………………………………….38
I. Сквозная задача
1.1 Ввод данных об организации. ( Рис. 2.)
Рис. 3. Основные настройки информационной базы
1.2. Заполнение справочников
«Статьи затрат» - данный справочник предназначен для учета затрат на производство продукции, выполнения работ, оказания услуг в разрезе отдельных статей затрат и используется для аналитического учета на счетах. (Рис. 4,5)
Рис. 4. Статьи затрат на производство
Рис. 5. Статьи общехозяйственных затрат
Справочник "Номенклатура" предназначен для хранения перечня выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг и товаров для перепродажи. (Рис. 6.)
Рис. 6. Справочник тип номенклатуры – продукция
«Подразделения» - предназначен для хранения информации о подразделениях организации. Используется для выписки документов, заполнения справочников, ведения аналитического учета по счетам (Рис. 7);
Рис. 7. Справочник подразделения организации
«Материалы» - предназначен для хранения списка поступающих в организацию материалов и используется как для выписки первичных документов, так и для ведения аналитического учета (Рис. 8);
Рис. 8. Справочник материалы
«Контрагенты» - содержит информацию о контрагентах организации и используется как для выписки документов, так и для ведения аналитического учета на счетах (Рис. 9);
Рис. 9. Справочник контрагенты
«Сотрудники» - предназначен для хранения информации о сотрудниках организации. Он используется как при выписке первичных документов, так и для ведения аналитического учета на счетах (Рис. 10);
Рис. 10. Справочник сотрудники организации
«Склады (места хранения)» - предназначен для ведения списка мест хранения материально-производственных запасов (МПЗ) и используется как при выписке первичных документов, так и для ведения аналитического учета на счетах
(Рис. 11);
Рис. 11. Справочник склады (места хранения)
«Основные средства» - предназначен для хранения списка объектов основных средств и используется как для выписки первичных документов, так и для ведения аналитического учета. (Рис. 12)
Рис. 12. Справочник основные средства
1.3. Ввод входящих остатков
по счетам бухгалтерского
Рис. 13. Оборотно - сальдовая ведомость за III квартал 2012 года.
1.4. Ввод бухгалтерских операций за период IV квартал 2012 года
1. Получено в кассу
с расчетного счета на
Рис. 14. Приходный кассовый ордер от 04.10.2012 г.
2. Выдано на командировочные расходы Соколову А.И. (Рис. 15.)
Рис. 15. Расходный кассовый ордер от 01.10.2012 г.
3. Составление авансового отчета Соколовым А.И. Согласно приложенным документам израсходовано в пределах установленных норм (обратную сторону заполнить произвольными данными) (Рис. 16.)
Рис. 16. Авансовый отчет от 13.10.2012 г.
4. Соколовым А.И. внесен
в кассу остаток от
Рис.17. Приходный кассовый ордер от13.10.2012 г.
5. Приобретена бумага 150 пачек по цене 50 руб. за пачку (Рис. 18)
Рис. 18. Авансовый отчет от 14.10.2012 г.
6. Семеновым Т.В. внесен в кассу остаток от неиспользованного аванса (Рис. 19)
Рис. 19. Приходный кассовый ордер от 14.10.2012 г.
7. Получено с расчетного счета в кассу для выдачи зарплаты (Рис. 20)
Рис. 20. Приходный кассовый ордер от 15.10.2012 г.
8. Выдана зарплата за III квартал 2012 г. (Рис. 21)
Рис. 21. Расходный кассовый ордер от 16.10.2012 г.
9. Депонирована не выданная зарплата (Рис. 22)
Рис. 22. Бухгалтерская справка от 16.10.2012 г.
10. Возвращены на р/с суммы депонированной зарплаты. Объявление на взнос наличными деньгами (Рис. 23)
Рис. 23. Расходный кассовый ордер от 18.10.2012 г.
11. Перечислено с р/с: ФСС, ФМС, ПФР, НДФЛ, НДС, НП (аванс). (Рис. 24)
Рис. 24. Выписка банка от 27.10.2012 г.
12. Зачислена поступившая
от магазина «Рондо» (сумма
задолженности за ранее
Рис. 25. Выписка банка от 02.11.2012 г.
13. Принят к оплате счет СМУ – 20 за выполненные работы по ремонту здания офиса (в т.ч. НДС). Указать счет – фактуру. (Рис. 26,27)
Рис. 26. Акт от 15.11 2012 г.
Рис. 27. Счет – фактура от 15.11.2012 г.
14. Перечислено СМУ-20 за выполненные работы по ремонту здания офиса (Рис. 28,29)
Рис. 28. Платежное поручение от 24.11 2012 г.
Рис. 29. Выписка банка от 24.11.2012 г.
15. Продан ДОК -1 компьютер по остаточной стоимости.
а) первоначальная балансовая стоимость 11540=
б) амортизация 8000=
в) продажная цена (с НДС 18%) 3540 (Рис. 30)
Рис. 30. Акт о приеме - передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) от 18.11.2012 г.
16. Начислен НДС с проданного компьютера (Рис. 31)
Рис. 31. Счет – фактура выданный от 18.11.2012 г.
17. Поступила оплата за проданный компьютер (Рис. 32)
Рис. 32. Выписка банка от 25.11.2012
18. Принят к оплате счет от ЗАО «Электрон» за станок, не требующий монтажа (в т.ч. НДС) на сумму 165200= (Рис. 33, 34)
Рис. 33. Товарная накладная от 03.12.2012 г.
Рис. 34. Счет – фактура полученный №59 от 03.12.2012 г.
19. Оплачен станок (Рис. 35, 36)
Рис. 35. Платежное поручение от 06.12.2012 г.
Рис. 36. Выписка банка от 07.12.2012 г.
20. Оприходован станок по первоначальной стоимости (не принимать к налоговому учету) (Рис. 37)
Рис. 37. Акт о приеме - передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) от 08.12.2012 г.
21. Начислена амортизация ОС за IV квартал 2012 г. (Рис. 38)
Рис. 38. Бухгалтерская справка
22. Оплачен счет ТК «Вымпел» (Рис. 39,40)
Рис. 39. Платежное поручение от 13.12.2012 г.
Рис. 40. Выписка банка от 14.12.2012 г.
23. Отпущены со склада в производство материалы: ДСП – 1600 шт. по цене 300 руб. шт. (Рис. 41)
Рис. 41. Требование-накладная от 15.12.2012
24. Оприходована ткань от ТК «Вымпел» (4000м. по цене 400 руб.) (Рис. 42,43)
Рис. 42. Приходный ордер от 16.12.2012 г.
Рис. 43. Счет – фактура полученный №312 от 16.12.2012 г.
25. Начислена заработная плата за IV кв. 2012 г.
а) производственным рабочим
б) персоналу управления (Рис. 44)
Рис. 44. Выписка банка от 16.12.2012 г.
26. Начислен налог на доходы (НДФЛ) физических лиц
а) по зарплате производственных рабочих
б) по зарплате персоналу управления (Рис. 45)
Рис. 45. Бухгалтерская справка от 16.12.2012 г.
27. Произведены отчисления от начисленной зарплаты
а) производственным рабочим: ФСС, ПФР, ФМС.
б) персоналу управления: ФСС, ПФР, ФМС. (Рис. 46)
Рис. 46. Бухгалтерская справка
28. Отпущены со склада
в производство материалы:
Рис. 47. Требование – накладная от 17.12.2012 г.
29. Списаны общехозяйственные
Рис. 48. Бухгалтерская справка от 18.12.2012
30. Выпущено из производства
и принято на склад по
Рис. 49. Бухгалтерская справка от 24.12.2012 г.
31. Определена и списана с/с отгруженной продукции (800 диванов). (Рис. 50)
Рис. 50. Бухгалтерская справка от 25.12.2012 г.
32. Отгружена (продана)
готовая продукция магазину «
Рис. 51. Бухгалтерская справка от 26.12.2012
33. Начислен НДС (18%) с продажи готовой продукции. (Рис. 52)
Рис. 52. Счет - фактура выданная от 26.12.2012 г.
34. Поступила задолженность
от магазина «Рондо» за
Рис. 53. Выписка банка от 27.12.2012 г.
35. Списана кредиторская задолженность по истечении исковой давности. (Рис. 54)
Рис. 54. Бухгалтерская справка от 28.12.2012 г.
36. Определен и списан результат продаж за IV квартал 2012 г. (прибыль от продаж). (Рис. 55)
Рис. 55. Бухгалтерская справка от 30.12.2012 г.
37. Определено и списано сальдо прочих доходов и расходов за IV кв. 2012г. (Рис. 56)
Рис. 56. Бухгалтерская справка от 30.12.2012 г.
38. Принят к возмещению
НДС по приобретенным
Рис. 57. Бухгалтерская справка от 31.12.2012 г.
39. Начислен налог на прибыль. (Рис. 58)
Рис. 58. Бухгалтерская справка от 31.12.2012 г.
40. Списана нераспределенная прибыль отчетного года. (Рис. 59)
Рис. 59. Бухгалтерская справка от 30.12.2012 г.
2. Результаты обработки и их печать
Оборотно - сальдовая ведомость формирует по каждому счету остаток на начало периода, обороты и остаток на конец периода, выводятся итоги по оборотам и остаткам. (Рис. 60)
Рис. 60. Оборотно- сальдовая ведомость за IV квартал 2012 г.
Бухгалтерский баланс - это
способ обобщения и группировки активо
Основная задача
бухгалтерского баланса –
Рис. 61. Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2012 г.
3.Вариант № 8
Документы по счету 20
1.Ввод входящих остатков по счету 20 на 30.09.2011г. (Рис. 62.)
Рис. 62. Ввод входящих остатков по счету 20
2. Требование-накладная №1. (Рис. 63.)
Рис. 63. Требование-накладная №1.
3. Карточка счета 20 за 4 квартал. (Рис. 64.)
Рис. 64. Карточка счета 20
1. Обоснование необходимости техпроцесса. Структура автоматизированного рабочего места (АРМ) по учету затрат на производство.
Создание информационной системы на предприятии делает его более
конкурентоспособным, позволяет лучше адаптироваться к изменениям рыночной