Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 06:07, контрольная работа
1.Распределить косвенные расходы агентства по трем центрам ответст-венности (авиаперевозки, железнодорожные перевозки, автоперевозки).
918000*(1000000/2750000)=333818,2
918000*(900000/2750000)=300436,4
918000*(850000/2750000)=283745,5
2.Рассчитать полную себестоимость обслуживания агентством одного пассажира по видам перевозок и в целом по агентству.
1000000+728000+333818,1818=2061818,182 2061818,182/12000=171,8181818
900000+928000+300436,3636=2128436,364 2128436,364/17500=121,6249351
850000+828000+283745,4545=1961745,455 1961745,455/17000=115,3967914
Иркутский филиал Московского государственного технического университета
гражданской авиации
(руководитель: )
______________ ____2012г.
(подпись) (дата)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1, №2
по дисциплине «Управленческий учет в
авиапредприятиях»
Работу выполнил студент
группы_________
(номер группы)
Работа сдана
“____” ________2012г
Иркутск 2012
Контрольная работа № 1
Тема: «Учет
затрат и калькулирование
1.Распределить косвенные расходы агентства по трем центрам ответст-венности (авиаперевозки, железнодорожные перевозки, автоперевозки).
918000*(1000000/2750000)=33381
918000*(900000/2750000)=
918000*(850000/2750000)=
2.Рассчитать полную
1000000+728000+333818,1818=
900000+928000+300436,3636=
850000+828000+283745,4545=
3.Рассчитать частичную (усеченную) себестоимость обслуживания одного пассажира.
1000000+728000=1728000 1728000/12000 = 144 200-144=56
900000+928000=1828000 1828000/17500=104,4571429 150-104,46=45,54
850000+828000=1678000 1678000/17000=98,70588235 100-98,70588235=1,294117647
4.Определить
финансовые результаты работы
центров ответственности и
Показатели |
Едини-цы из-мерения |
Центры ответственности |
Итого | ||
Авиа пере-возки |
Жел.дор. перевозки |
Авто пере- возки | |||
Количество про-данных билетов |
Тыс.руб. |
12 |
17,5 |
17 |
46,5 |
Средний доход агентства на одного пассажира |
Тыс.руб. |
200 |
150 |
100 |
450 |
Выручка |
Тыс.руб. |
2400 |
2625 |
1700 |
6725 |
Прямые расходы |
Тыс.руб. |
1000 |
900 |
850 |
2750 |
Прямые трудоза-траты |
Тыс.руб. |
728 |
928 |
828 |
2484 |
Итого переменных (прямых) затрат |
Тыс.руб. |
1728 |
1828 |
1678 |
5234 |
Маржинальная прибыль |
Тыс.руб. |
56 |
45,54 |
1,29 |
102,83 |
Косвенные затраты (распределенные) |
Тыс.руб. |
333,8182 |
300,4364 |
283,7455 |
918 |
Итого затрат |
Тыс.руб. |
2061,8182 |
2128,436 |
1961,7455 |
6152,0001 |
Прибыль |
Тыс.руб. |
338,1818 |
2324,564 |
-261,7455 |
2400,9999 |
5.Рассмотреть возможность исключения из деятельности трансагентства нерентабельного (ых) сегментов и как это повлияет на финансовые резуль-таты деятельности агентства.
Показатели |
Едини-цы из-мерения |
Центры ответственности |
Итого | |
Авиа пере-возки |
Жел.дор. перевозки | |||
Количество про-данных билетов |
Тыс.руб. |
12 |
17,5 |
29,5 |
Средний доход агентства на |
Тыс.руб. |
200 |
150 |
350 |
одного пассажира | ||||
Выручка |
Тыс.руб. |
2400 |
2625 |
5025 |
Прямые расходы |
Тыс.руб. |
1000 |
900 |
1900 |
Прямые трудоза-траты |
Тыс.руб. |
728 |
928 |
6925 |
Итого переменных (прямых) затрат |
Тыс.руб. |
1728 |
1828 |
3556 |
Маржинальная прибыль |
Тыс.руб. |
56 |
45,54 |
101,54 |
Косвенные затраты (распределенные) |
Тыс.руб. |
483,16 |
300,4364 |
918 |
Итого затрат |
Тыс.руб. |
2061,8182 |
2128,436 |
4190,2542 |
Прибыль |
Тыс.руб. |
338,1818 |
2324,564 |
2662,7458 |
6.Принять решение о продолжительности деятельности или ликвидации нерентабельного сегмента организации.
Ликвидируем автоперевозки.
7.Указать достоинства и недостатки методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции по полной и усеченной себестоимости
Выбор варианта организации учета затрат и результатов должен определяться целями и задачами организации на данный момент. Решающее влияние на выбор варианта и обоснование учетной политики оказывают такие факторы как:
. внешние условия функционирования организации;
. форма собственности
и организационно правовая
. размеры предприятия, объемы и виды деятельности;
. стратегические цели и задачи фирмы;
. степень компьютеризации финансово-хозяйственной работы;
. уровень компетентности и образованности кадров.
Идеальных систем или методов, приемлемых на все случаи, не существует. У каждого метода (системы) – свои достоинства и недостатки. Главная задача – понять особенности систем и методов с тем, чтобы, сглаживая негативные стороны, максимально эффективно использовать положительные, реализовать заложенные в них преимущества.
Контрольная работа №2
Тема: «Бюджетирование. Статический и гибкий бюджеты»
1.Определить отклонения по жесткому бюджету.
2.Используя формулу
гибкого бюджета,
(428/828)*1028=531,3816425
(300/828)*1028=372,4637681
(40/828)*1028=49,66183575
(30/828)*1028=37,24637681
(30/828)*1028=37,24637681
3.Cформулировать преимущества
и недостатки жесткого и
Основной недостаток жесткого бюджета в том, что при отклонении фактических объемов от планируемых показателей он не позволяет контролировать затраты. Гибкий бюджет подстраивается с целью изменения всех издержек на единицу продукции. Он позволяет оценить соотношения затрат и прибыли с учетом разных объемов продаж. Гибкий бюджет отражает изменения уровня деятельности. В основу гибкого бюджетирования положен принцип реагирования отдельных показателей бюджета на изменение объемов деятельности.
Показатели |
Бюджет |
Факт |
Отклонение |
Скорректи-рованный бюджет |
Отклонение от скоррек-тированного бюджета |
Объем производ-ства, шт. |
828 |
1028 |
200 |
- |
|
Выручка, тыс. ДЕ |
428 |
478 |
50 |
531,38 |
-53,38 |
Производст-венная себе-стоимость продукции, тыс. ДЕ |
300 |
350 |
50 |
372,46 |
-22,46 |
Валовая прибыль, тыс. ДЕ |
100 |
100 |
0 |
- |
- |
Администра-тивно-управленче- |
40 |
35 |
-5 |
- |
- |
Коммерче-ские расхо-ды, ДЕ |
30 |
25 |
-5 |
- |
- |
Прибыль, тыс. ДЕ |
30 |
40 |
10 |
37,24 |
2,76 |
Задача 2
Показатели |
Значение показателей | ||
1.Объем производства,шт. |
500 |
550 |
600 |
2.Прямые материальные затраты, ДЕ |
75000 |
82500 |
90000 |
3.Прямые трудовые затраты, ДЕ |
100000 |
110000 |
120000 |
4.Общепроизводственные расходы, ДЕ: |
|||
-переменные; |
30000 |
33000 |
36000 |
-постоянные |
40000 |
40000 |
40000 |
Административно-управ- |
2000 |
2000 |
2000 |