Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 13:15, дипломная работа
Целью данного исследования является анализ организации учета и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Агма-М», а также выработка рекомендаций по устранению недостатков и оптимизации систем внутреннего контроля на предприятии.
Введение
Глава 1. Теоретические основы учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками
1.1 Понятие и сущность расчетов с покупателями и заказчиками
1.2 Основные виды расчетов с покупателями и заказчиками в коммерческой организации
1.3 Нормативное регулирование расчетов с покупателями и заказчиками
1.4 Понятие и сущность аудита расчетов с покупателями и заказчиками
1.6 Основные виды аудита расчетов с покупателями и заказчиками
Глава 2. Учет расчетов с заказчиками на примере ООО «Агма-М»
2.2 Отражение в учетной политике ООО «Агма-М» расчетов с заказчиками
2.3 Отражение в бухгалтерском учете ООО «Агма-М» расчетов с заказчиками
2.4. Отражение расчетов с заказчиками в финансовой отчетности ООО «Агма-М»
Глава 3. Аудит расчетов с заказчиками на примере ООО «Агма - М»
3.1 Планирование аудита расчетов с заказчиками
3.2 Анализ контрольной среды и процедуры по существу
3.3 Итог проведение аудита расчетов с заказчиками и предоставление аудиторского заключения
3.4 Выводы и рекомендации по устранению нарушений
Отчетный документ аудитора
Заключение
Список литературы
Приложения