Теоритические и методологические основы анализа затрат и себестоимости продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 00:02, курсовая работа

Описание работы

Основными источниками информации, необходимой для проведения анализа себестоимости, являются отчетные данные; данные бухгалтерского учета (синтетические и аналитические счета, отражающие затраты материальных, трудовых и денежных средств, соответствующие ведомости, журналы-ордера и в необходимых случаях первичные документы); плановые (сметные, нормативные) данные о затратах на производство и реализацию продукции и отдельных изделий (работ, услуг).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятия "затраты", "расходы", "издержки" 5
1.2. Классификация расходов организации по видам деятельности 6
1.3. Классификация затрат для исчисления себестоимости продукции 7
1.4. Статьи калькуляции 10
1.5. Классификация затрат для принятия решений 14
1.6. Классификация затрат для осуществления контроля и регулирования 16
2. КРАТКАЯ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, финансовое состояние предприятия 17
2.2. Учетная политика предприятия 20
2.3. Методология формирования показателей 22
2.4. Организация учета и отчетности 31
3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ИСТОЧНИКОВ 50