Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 02:31, реферат
Как правило, форма хозяйственного товарищества (объединения лиц) применяется в Швейцарии для менее крупных предприятий. Организационно-правовая форма, соответствующая объединению капиталов (акционерное общество), тоже используется многочисленными предприятиями, причем даже в том случае, если участники общества в действительности играют главную роль в компании.
1. Организационно-правовые формы бизнеса в Швейцарии
2. Особенности бухгалтерского учета в Швейцарии
3. Организационно-правовые формы бизнеса в Англии
4. Особенности бухгалтерского учета в Англии
Список литературы
ПЛАН
1. Организационно-правовые формы бизнеса в Швейцарии
2. Особенности бухгалтерского учета в Швейцарии
3. Организационно-правовые формы бизнеса в Англии
4. Особенности бухгалтерского учета в Англии
Список литературы
ШВЕЙЦАРИЯ
Организационно-правовые
формы
Согласно
Обязательственному кодексу (CO), швейцарское
право подразделяет коммерческие организации
на хозяйственные товарищества (объединения
лиц) и хозяйственные общества (объединения
капиталов), а в сфере налогового
регулирования, проводит различие в зависимости
от целей, преследуемых организацией.
Как
правило, форма хозяйственного товарищества
(объединения лиц) применяется в
Швейцарии для менее крупных
предприятий. Организационно-правовая
форма, соответствующая объединению капиталов
(акционерное общество), тоже используется
многочисленными предприятиями, причем
даже в том случае, если участники общества
в действительности играют главную роль
в компании.
1.
Акционерное общество (SA)
В
Швейцарии, самой важной и наиболее
распространенной организационно-правовой
формой, используемой для открытия предприятия,
является акционерное общество (SA). Кроме
того, иностранные компании часто выбирают
эту организационно-правовую форму для
создания дочернего общества в Швейцарии.
Акционерное общество (SA) является юридическим
лицом, которое имеет собственную правоспособность
и ответственность по обязательствам
которого гарантируется только принадлежащим
ему имуществом. Уставной капитал акционерного
общества, размер которого определен заранее,
делится на акции. Данная организационно-правовая
форма, которая подходит не только для
крупных предприятий, но и для малого и
среднего бизнеса, является наиболее распространенной
формой организации холдинговых и финансовых
компаний.
2.
Общество с ограниченной ответственностью
(Sàrl)
Общество
с ограниченной ответственностью (Sàrl)
является объединением капиталов, которое
носит личный характер, может быть
учреждено одним или
3.
Филиал
Чтобы
обосноваться в Швейцарии, иностранные
компании часто делают выбор в
пользу открытия филиала. Понятие филиала
не прописано в законодательстве. Согласно
судебной практике, филиал существует
в том случае, если подразделение, которое
зависит от центрального офиса, в то же
время пользуется определенной самостоятельностью
и независимостью. Важно, чтобы филиал
располагал собственным руководством,
а также имел представителей, уполномоченных
самостоятельно заключать сделки, касающиеся
деятельности филиала. Филиал подчиняется
нормам швейцарского права (гражданское
право, договорное право, международное
частное право). С точки зрения порядка
регистрации, постановки на учет, налогообложения
и бухгалтерской отчетности, филиал приравнивается
к швейцарским коммерческим организациям.
Особенности бухгалтерского учета в Швейцарии
В
Швейцарии существуют довольно ограниченные
требования к учету и отчетности,
поэтому издавна крупные
В стране не установлена обязательная форма баланса, он может быть представлен в горизонтальной или вертикальной форме. Порядок классификации не имеет значения: оборотные средства и кредиторскую задолженность (до одного года) можно отражать до или после основных средств и капитала. Однако законом установлена минимально необходимая структура баланса. Так, согласно Кодексу обязательств он должен содержать непременно четыре раздела: оборотные средства, основные средства, кредиторскую задолженность и капитал.
Отчет о прибылях и убытках раньше был малоинформативным. Некоторые фирмы не отражали даже объем реализации, а начинали отчет с валовой прибыли. Сейчас отчет должен включать как минимум в составе выручки - объем реализации, финансовую выручку, прибыль от продажи основных средств; в составе расходов - сырье и материалы, расходы на оплату труда, финансовые расходы и амортизацию. Конкретная форма представления информации не оговорена. Отчет может быть представлен вертикально или горизонтально, выручка и расходы могут классифицироваться по характеру или по функциональному признаку, но обязательно должны быть приведены данные за предшествующий год.
Если корпорация большинством голосов или иным образом контролирует другие компании, она должна составлять консолидированную бухгалтерскую отчетность. Чтобы не составлять консолидированную отчетность, корпорация вместе с дочерними компаниями в течение двух последовательных лет не должна превышать два из трех показателей: общая сумма активов - менее 10 млн швейцарских франков, объем реализации - 20 млн швейцарских франков, среднесписочное число служащих - 200 человек в год. Компания может не составлять консолидированную отчетность, если она уже включена в консолидированную отчетность материнской компании.
Учетная
политика и методы оценки. В Швейцарии,
как и в других странах, некоторые
предприятия стараются
В Швейцарии налогами облагают доходы и собственный капитал. В финансовых группах каждая компания облагается налогами отдельно. Методы налогообложения в разных кантонах различны и довольно сложны. Большая часть кантонов в последнее время перешла к системе, при которой налоги базируются на доходах за текущий год, как в большинстве других стран.
В
последние годы в Швейцарии наблюдалось
стремление к повышению степени прозрачности
и информативности бухгалтерской отчетности.
Это - следствие возрастающих требований
законодательства, разработки национальных
стандартов учета, появления новых требований
к учету и представлению информации для
компаний, акции которых котируются на
бирже, и усилий некоторых компаний, желающих
привести свой учет в соответствие с международными
стандартами.
АНГЛИЯ
Согласно
британскому законодательству, для
осуществления
Наиболее
популярными формами
Остановимся подробнее на двух из них: LTD и PLC, т.к. на сегодняшний день, именно эти формы являются наиболее выгодными для организации бизнеса в Англии.
Компания с ограниченной ответственностью (Private Company Limited by Shares или LTD).
Отсутствуют требования к размеру и срокам оплаты уставного капитала.
Акционерами и директорами компании могут быть как физические, так и юридические лица, более того, допустимо, чтобы это было одно и то же лицо. Количество директоров и акционеров - один. Директором может быть как резидент, так и не резидент Англии.
Обязательно назначение секретаря компании.
Разрешен выпуск только именных акций с номинальной стоимостью.
Разрешены любые виды деятельности, за исключением банковской, трастовой, страховой и перестраховочной, которые требуют специального разрешения.
Компания должна иметь зарегистрированный офис на территории Великобритании. Название компании не должно быть идентичным или похожим на уже зарегистрированное. В окончании названия допустимо использование: Limited или Ltd.
Открытая акционерная компания с ограниченной ответственностью (Public Limited Company или PLC).
Минимальный размер уставного капитала должен составлять не менее £50,000, 25% из которых, компания должна выплатить еще до начала своей деятельности.
Согласно законодательству, PLC может начать свою деятельность, только после выпуска акций на сумму £50,000.
Компания должна иметь зарегистрированный офис на территории Великобритании.
В названии обязательно должны присутствовать слова "открытая акционерная компания" (Public Limited Company) или PLC. (В том случае, когда организация регистриуется на территории Уэльса – название должно заканчиваться словами "Cwimni Cyfyngedig Cyhoeddus" или "ССС".)
Особенность
бухгалтерского учета
в Англии