Скидки с цены

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 13:47, реферат

Описание работы

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия-изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегают к стимулированию сбыта как самому эффективному средству.

Содержание

Введение
Глава I
1.1.Теоретические аспекты разработки программы стимулирования
1.2.Постановка целей стимулирования сбыта
1.3.Выбор средств стимулирования сбыта
Глава II
2.1.Ценовое стимулирование
2.2.Прямое снижение цен и способы прямой скидки
2.3.Виды скидок
2.4.Специальные цены и мелкооптовая продажа
А) Совмещенная продажа
Б)Дополнительное количество товара бесплатно
В) Купонаж
Г) Стимулирование натурой
2.5 Место и значение торговых скидок
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Реферат Скидки с цены.docx

— 39.34 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Скидки с цены