Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 15:48, реферат

Описание работы

Нынешний российский рынок труда, в особенности московский, наглядно демонстрирует, как растёт сейчас потребность в разнообразных специалистах. Но не стоит думать, что работодателю или консультанту легко отыскать знающего специалиста нужной квалификации, как и последнему не представляет трудности найти именно ту работу, которая наиболее полно соответствует его профессиональным и личностным возможностям. Не случайно подбор ключевых специалистов часто сравнивают с подбором спутника жизни.

Работа содержит 1 файл

Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства.docx

— 35.77 Кб (Скачать)

 

Инвестиционный аналитик:

 

анализ эффективности  инвестиций;

 

расчёт показателей окупаемости;

 

подготовка инвестиционных решений на основе оценки инвестиционных проектов (расчёт приведённой стоимости, внутренней доходности, периода окупаемости, точки безубыточности);

 

оценка портфеля ценных бумаг  и определение его структуры;

 

разработка методики учёта  портфельных инвестиций, постановка задачи для автоматизации учёта  и анализа инвестиций.

 

Казначей:

 

управление потоками денежных средств и свободными краткосрочными ресурсами;

 

планирование потребности  в денежных средствах;

 

планирование кредитного портфеля холдинга;

 

контроль соблюдения платёжной  дисциплины;

 

взаимоотношения с кредитными организациями по вопросам деятельности компании;

 

обеспечение полного, достоверного и своевременного финансового и  управленческого учёта операций холдинга с требуемым уровнем  аналитики;

 

контроль соблюдения установленных  правил и сроков проведения инвентаризаций денежных средств, ТМЦ, основных средств, расчётов и платёжных обязательств, а также контроль обоснованности списания недостач, дебиторской задолженности  и других потерь;

 

документальная ревизия  финансово-хозяйственной деятельности компании, выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений, контроль выполнения мероприятий по устранению недостатков в финансово-хозяйственной  деятельности;

 

подготовка необходимых  консолидированных отчётов для  внешних пользователей (банки, партнёры);

 

подготовка прогнозных отчётов (баланса, отчёта о прибыли и убытках, о движении денежных средств);

 

разработка кредитной  политики компании и контроль её соблюдения.

 

Кредитный менеджер:

 

организация работы с банками  в части открытия и использования  возобновляемых кредитных линий, овердрафтов, аккредитивов в иностранной валюте;

 

финансовый контроль эффективного использования кредитов, займов, эмиссии  валютных векселей, начисления и выплаты  процентов по ним, управление остатками  на расчётных счетах компании;

 

координация работы в рамках компании по заимствованиям, анализ их привлечения, ведение учёта операций казначейства по заимствованиям, участие  в разработке и реализации новых  форм заимствований.

 

Аудитор:

 

проведение проверок предприятий  разных организационных форм с различными видами деятельности (производство, торговля, строительство, коммерческие организации, ВЭД — импорт/экспорт);

 

знание законодательства (налогового, валютного и др.);

 

составление информационных отчётов и выдача заключений

 

проведение проверок —  самостоятельно и в качестве руководителя группы;

 

оказание консалтинговых услуг и услуг по восстановлению бухгалтерского учёта.

 

Специалист по бюджетированию:

 

составление консолидированного бюджета доходов и расходов холдинга;

 

контроль соблюдения лимитов  расходов подразделений;

 

формирование отчётов  об исполнении бюджетов компании;

 

анализ бюджетов и отчётов  об исполнении, предоставляемых структурными подразделениями;

 

подготовка аналитической  информации;

 

разработка нормативной  документации, регламентирующей деятельность ПЭО компании;

 

разработка бюджетного регламента холдинга, единой номенклатуры статей планово-учётной деятельности.

 

Специалист отдела налогового учёта и отчислений:

 

организация и ведение  налогового учёта в головной организации  и филиалах (возможны десятки филиалов);

 

составление налоговых деклараций по сводной отчётности;

 

контроль отчислений.

 

Налоговый менеджер:

 

формирование позиции  компании по проблемным вопросам налогообложения  и учёта;

 

проверка и утверждение  аудиторских отчётов и ответов  аудиторов на запросы внешних  и внутренних клиентов, касающиеся проблем налогообложения и учёта;

 

разработка и внедрение  внутрифирменных стандартов;

 

разработка регистров  налогового учёта и учётных политик;

 

анализ планируемых хозяйственных  операций и договоров на предмет  налоговых последствий.

 

Финансовый контролёр:

 

разработка, постановка, ведение, анализ и оптимизация системы  финансового и управленческого  учёта холдинга и соответствующих  отчётов для внутренних пользователей;

 

разработка, постановка, ведение, анализ и оптимизация системы  оперативного контроля холдинга;

 

разработка учётной политики компании в целях финансового  и управленческого учёта и  контроль её соблюдения;

 

разработка нормативных  документов, обеспечивающих оперативный  контроль бизнес-процессов холдинга ;

 

обеспечение соответствия применяемой  в компании системы управленческого  учёта и оперативного контроля целям  компании, учётной политике, МСФО, внутренним нормативным документам;

 

участие в разработке системы  бюджетирования компании.

 

Главный бухгалтер:

 

ведение бухгалтерского и  налогового учёта в полном объёме;

 

руководство работой по формированию учётной политики компании;

 

возможно, частичное ведение  управленческого учёта или сбор и предоставление сведений для управленческого  учёта;

 

руководство бухгалтерией (если есть подчинённые);

 

участие в аудите и налоговых  проверках;

 

постановка задач ИТ-департаменту для автоматизации учёта и пр.

 

Заместитель главного бухгалтера:

 

ведение бухгалтерского и  налогового учёта одного или нескольких юридических лиц;

 

участие в работе по формированию учётной политики компании;

 

руководство бухгалтерией и  замещение главного бухгалтера;

 

участие в аудите и налоговых  проверках;

 

участие в постановке задач  по автоматизации учёта и др.


Информация о работе Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства