Разработка системы управленческого учета в организациях оптовой торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 17:43, реферат

Описание работы

Внутренняя торговля - одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное согласование товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
В торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая. Внутренняя торговля сегодня является важной бюджетообразующей отраслевой системой.
Преобразования, проведенные в торговле на путях формирования свободной хозяйственной инициативы, не замедли сказаться на развитии потребительского рынка.
Современный потребительский рынок отличается относительно высокой насыщенностью. Товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Вместе с тем позитивные тенденции развития внутренней торговли сопровождаются рядом серьезнейших негативных проявлений.
Во внутренней торговле сосредоточен сегодня значительный объем теневого оборота, размеры которого колеблются в пределах 30%. Именно в торговле происходит неоправданное наращивание цен реализации из-за роста звенности товародвижения. На потребительском рынке сложилась в целом достаточно сложная система контроля качества и безопасности товаров, которая даже при росте ее активности не способствует обеспечению опасности и качества реализуемых на рынке товаров.

Содержание

1. Введение.
2. Структура учета в оптовой торговле.
3. Оценка товаров.
4. Формирование покупной стоимости товаров.
5. Учет приобретения товаров по учетным ценам.
6. Отражение суммовых разниц по приобретенным товарам.
7. Метод оценки товаров по средней себестоимости, методу ФИФО
и методу ЛИФО
8. Учет сумм процентов по заемным средствам, полученным для
приобретения товаров.
9. Состав бухгалтерской отчетности
10. Заключение.
11. Литература