Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 12:57, творческая работа
В своём бизнес – плане я описал, как можно открыть компанию по производству офисной мебели, и какая будет прибыль. Фирма будет называться «Эксклюзив».
Всем людям, которые работают в кабинетах, а, а офисная является самой необходимой особенно для менеджеров корпораций, владельцев малых предприятий и людей, работающих в домашнем офисе так же школьникам и студентам.
1. Введение
2. Существо предлагаемого проекта
3. План маркетинга
4. Производственный план
5. Управление и организация
6. Финансовый план
7. Заключение
Департамент образование
администрации Владимирской области
«Профессиональное училище № 33»
БИЗНЕС-ПЛАН
Предмет: Основы рыночной экономики
Тема: Производство офисной мебели
Выполнил
учащийся гр. ОЭ-51
Андреев Алексей Александрович
Проверил:
преподаватель экономики
Уланов А.Н
Владимир, 2009
План
1. Введение
2. Существо предлагаемого проекта
3. План маркетинга
4. Производственный план
5. Управление и организация
6. Финансовый план
7. Заключение
1. Введение
В своём бизнес – плане я описал, как можно открыть компанию по производству офисной мебели, и какая будет прибыль. Фирма будет называться «Эксклюзив».
Всем людям, которые работают в кабинетах, а, а офисная является самой необходимой особенно для менеджеров корпораций, владельцев малых предприятий и людей, работающих в домашнем офисе так же школьникам и студентам.
Офисная мебель бывает нескольких вариантов, с различной высотой и углом наклона клавиатуры, а также разнообразной высотой и углом наклона монитора. Коробки для кабелей и полки для бумаг различных размеров, которые обеспечивают дополнительную функциональность стола, различная цветовая гамма на любой вкус!
Компания предлагает своим клиентам высококачественную мебель, предназначенную для эффективного использования компьютерных технологий в корпоративном или домашнем офисе. Основной товар компании — эргономичные и красивые столы. Все детали столов изготавливаются из дуба или вишни.
Такое приобретение поднимает работоспособность любому, и открыв данное производство, я уверен, что радость от продукции принесёт радость каждому клиенту!
Я предлагаю арендовать место для открытия компании, по производству офисной мебели в городе Владимир, площадью 700 квадратных метров, для этого мне понадобится производственное оборудование: станки для нарезки древесных изделий, кассовый аппарат для расчёта с покупателями, специализированная бумага для упаковки изделий, сейф для хранения денежных средств,
Сумма для организации всей фирмы до первого дня открытия составит около 2774230 рублей.
Предварительная прибыль в месяц составит приблизительно 936208.3 рублей.
Приблизительно мои затраты окупятся через три года.
2. Существо предлагаемого проекта
Моя компания будет заниматься по производству и продаже офисной мебели.
В моей компании будут низкие цены, накопительные системы скидок для постоянных покупателей.
Моей компании понадобится наружная реклама: плакаты, стенды, а так же радио и телереклама.
Фирма «Эксклюзив» будет располагаться на окраине города – это связано с тем, что там ниже арендная плата, что позволит сберечь средства на развитие предприятия. А центральный офис компании будет расположен в отдельно стоящем здании в центре города, потому что там наиболее большая проходимость людей, в результате этого товарооборот будет выше, чем, если бы офис находился в спальном районе, также его расположение в центре являться более престижным местом для торговли.
Открытие компании решает такие проблемы как занятость населения.
Очень важно хорошее отношение к клиентам, качественное обслуживание, для них я предлагаю широкий ассортимент товара, товары по каталогам, покупателям, ценящим дизайн, добротность материалов и уровень исполнения, относительно не дорогие наборы офисной мебели самого высокого качества, воплощающие в себе достижения современных технологий, система скидок.
На моём производстве будет работать только квалифицированный персонал, для которого предусмотрены премии за качество выполненной работы.
В дальнейшем планирую, расширение моей фирмы – я увеличу площадь магазина, ассортимент товара, открою ещё один офис в другом районе города.
Ценообразование. Цена будет завесить от качества материала, степени сложности производства, которые бывают автоматическими, полуавтоматическими и ручной сборки на заказ, разной формой продукции и его размеров. Также от качества и марки компонентов мебели.
3. План маркетинга
Моё предприятие будет располагаться в городе Владимир ул. Куйбышева. Я буду арендовать помещение площадью 700 квадратных метров, где разместится моё оборудование и сборочный цех.
Я предлагаю реализовывать свой товар в городе Владимире и по области. Для этого я буду проводить рекламную компанию, которая будет размещаться в газетах и по радио.
Поставлять товар в магазины я буду два раза в месяц, а спецзаказы буду выполнять за две – три недели.
Покупатели будут сами приезжать за изделиями в мою компанию, где от туда по их усмотрению я буду осуществлять доставку до места, и тот ассортимент, который у меня будет отсутствовать, я буду производить на заводе по специальным заказам по желанию заказчика малых предприятий или отдельных покупателей.
Обязанностью каждого поставщика является своевременная поставка, заказанных товаров в необходимых количествах. До заключения партнёрских отношений оплата за товары будет производиться до его поставки.
В качестве поставщиков выбраны фирмы: «Корвет» Брянская область, «Иваново мебель» город Иваново и «Алмат» город Нижний Новгород. Они были выбраны из-за низкой стоимости поставляемых товаров.
Список поставщиков
Наименование оборудование/Услуги | Поставщик | Объём скидок в % относительно рыночной цены |
Реализация товара | «Корвет» Брянская обл. | 15-20 % |
Реализация товара | «Иваново мебель» г. Иваново | 10 % |
Реализация товара | «Алмат» г. Нижний Новгород | 20 % |
Планируется использование следующего оборудования:
Наименование оборудования | Количество |
Станок для нарезки древесных изделий | 3 |
Дрели | 7 |
Набор отвёрток | 5 |
Пистолет для крепежей | 7 |
Электра пилы | 3 |
Кассовый аппарат | 1 |
Кондиционер | 3 |
Зеркала | 2 |
Сейф | 1 |
Моющие средства | 2 |
Упаковочная бумага для изделий | 50 листов |
Строительные изделия | 25 |
Сигнализация | 1 |
4. Производственный план
Затраты до начала выпуска продукции
| Затраты в рублях |
Аренда помещения | 224000 |
Закупка сырья | 750000 |
Ремонт | 100000 |
Поиск Современного оборудования | 6500 |
Покупка Современного оборудования | 1500000 |
Доставка оборудования | 25000 |
Установка оборудования | 15000 |
Наладка оборудования | 10000 |
Дрели | 21000 |
Набор отвёрток | 2500 |
Пистолет для крепежей | 17500 |
Электра пилы | 18900 |
Форма для краснодеревщиков | 2280 |
Спецодежда для сборщиков | 1750 |
Спецодежда для уборщицы | 300 |
Форма продавщицы | 500 |
Сейф | 25000 |
Кондиционер | 7000 |
Упаковочная бумага | 19000 |
Моющие средства | 3000 |
Кассовый аппарат | 15000 |
Сигнализация | 6000 |
Итог: | 2774230 |
Затраты за год
Аренда помещений | 224000 |
Коммунальные услуги | 30000 |
Электроэнергия | 7500 |
Ремонт оборудования | 3000 |
Налоги | 30000 |
Дополнительные расходы | 5000 |
Кредит | 300000 |
Заработная плата | 2172000 |
Реклама | 8000 |
Итог: | 2509500 |
Закупка товара
Товар закупается на заводах - изготовителя в Брянской, Ивановской и Новгородской областях. Управляющий материал закупается там же. Количество комплектующих сопровождается сертификатами и документами, определяющих их качество.
Производственный цикл
1. Складирование: мой товар будет находиться на складах, а выручка в сейфах в моём офисе. Сейф запирается на ключ.
2. Оказание услуг: продавец помогает покупателю выбрать товар, после чего продавец выписывает товарный чек и пробивает товарный чек по кассе.
3. Упаковка товара: Упаковывают изделия в упаковочную бумагу, которую выбирает сам покупатель.
5. Управление и организация
Риск не платежеспособности покупателей – этот риск зависит от качества товара, от региона покупателей, от цены на товар, от количества и качества конкурентов. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателя.
Риск сильной конкуренции – вероятность этого риска будет так же минимальной, если хорошо проработать раздел конкуренции. Конкуренция должна научиться искусству, выделяться в толпе конкурентов
Первоначальные затраты
План затрат | Стоимость в рублях |
Аренда помещения | 224000 |
Закупка сырья | 750000 |
Ремонт | 100000 |
Поиск Современного оборудования | 6500 |
Покупка Современного оборудования | 1500000 |
Доставка оборудования | 25000 |
Установка оборудования | 15000 |
Наладка оборудования | 10000 |
Дрели | 21000 |
Набор отвёрток | 2500 |
Пистолет для крепежей | 17500 |
Электропилы | 18900 |
Форма для краснодеревщиков | 2280 |
Спецодежда для сборщиков | 1750 |
Спецодежда для уборщицы | 300 |
Форма продавщицы | 500 |
Сейф | 25000 |
Кондиционер | 7000 |
Упаковочная бумага | 19000 |
Моющие средства | 3000 |
Кассовый аппарат | 15000 |
Сигнализация | 6000 |
Коммунальные услуги | 30000 |
Налоги | 30000 |
Кредит | 300000 |
Заработная плата | 2509500 |
Итог: | 5639730 |
Затраты за месяц
ВАКАНСИЯ | КОЛИЧЕСТВО | СРЕДНЯЯЗ/П 1 человека | ЗАТРАТЫ В МЕСЯЦ |
ДИРЕКТОР | 1 | 20000 | 20000 |
СБОРЩИКИ | 4 | 16000 | 64000 |
КРАСНОДЕРЕВЩИКИ | 3 | 15000 | 45000 |
ДИЗАЙНЕР | 1 | 15000 | 15000 |
БУХГАЛТЕР | 1 | 11000 | 11000 |
ПРОДАВЦЫ | 2 | 10000 | 20000 |
УБОРЩИЦА | 1 | 6000 | 6000 |
ИТОГ | 15 | 93000 | 181000 |
Общая численность работников – 15 человека.
График предприятия шесть дней в неделю; с 9 до 19, а в субботу с 9 до 15. Для сотрудников предусмотрен обеденный перерыв с 12 до 13 часов.
КРИТЕРИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
На роль производителя изделий подходят мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, с наличием образования работы по дереву для качественного квалифицированного обслуживания. Опыт работы в сфере производства мебели должен быть не менее 3-х лет. Желательно характеристика с прежнего места работы. Личные качества: трудолюбие, ответственность, честолюбие, без вредных привычек. Бухгалтер должен иметь высшее экономическое образование. При найме персонала с ними будут заключены трудовые договоры, сроком на один год. За отличное выполнение работы им будет начислена премия в размере 20 % от заработной платы.
6. Финансовый план
Организационные расходы – это сумма, необходимая для разовых выплат в процессе организации фирмы.
Дополнительно для организации фирмы «Шарм» потребуются
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
Месяц | Ожидаемый объём продаж | Себестоимость реализованных товаров | Различные стадии расходов | Чистая прибыль |
1 год | 280 шт. | 14254000 | 2509500 | 11234500 |
Январь | 19 шт. | 1139000 | 213900 | 925100 |
Февраль | 21 шт. | 1071400 | 207140 | 864260 |
Март | 21 шт. | 1064400 | 206440 | 857960 |
Апрель | 22 шт. | 1014400 | 201440 | 812960 |
Май | 19 шт. | 1068400 | 206840 | 861560 |
Июнь | 24 шт. | 1065400 | 206540 | 858860 |
Июль | 25 шт. | 1060000 | 205500 | 854500 |
Август | 29 шт. | 1230000 | 222800 | 1007200 |
Сентябрь | 28 шт. | 1850000 | 233100 | 1616900 |
Октябрь | 21 шт. | 1075000 | 200700 | 874300 |
Ноябрь | 24 шт. | 1100000 | 200200 | 899800 |
Декабрь | 27 шт. | 1006000 | 204900 | 801100 |
2 год | 219 шт. | 14160000 | 2072000 | 11250500 |
3 год | 286 шт. | 14850000 | 2070350 | 12005000 |
7. Заключение
В итоге по всем расчётам моя чистая прибыль за год будет составлять 11234500 рублей. В дальнейшем я буду расширять свою фирму, ассортимент, приобрету более современное оборудование, открою в своём магазине мастерскую, и тогда мой доход возрастёт в несколько раз. Так же с повышением доходов я организую различные поощрения моим рабочим, что скажется на качестве продукции. Кроме этого у меня в планах есть открытие нового офиса, для большего притока покупателей.