Производство офисной мебели

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 12:57, творческая работа

Описание работы

В своём бизнес – плане я описал, как можно открыть компанию по производству офисной мебели, и какая будет прибыль. Фирма будет называться «Эксклюзив».
Всем людям, которые работают в кабинетах, а, а офисная является самой необходимой особенно для менеджеров корпораций, владельцев малых предприятий и людей, работающих в домашнем офисе так же школьникам и студентам.

Содержание

1. Введение
2. Существо предлагаемого проекта
3. План маркетинга
4. Производственный план
5. Управление и организация
6. Финансовый план
7. Заключение

Работа содержит 1 файл

Бизнес план 211.doc

— 136.00 Кб (Скачать)

Департамент образование

администрации Владимирской области

«Профессиональное училище № 33»

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

 

Предмет: Основы рыночной экономики

 

Тема: Производство офисной мебели

 

Выполнил 

учащийся гр. ОЭ-51

Андреев Алексей Александрович

 

Проверил:

преподаватель экономики

Уланов А.Н

Владимир, 2009

 

План

1.       Введение

2.       Существо предлагаемого проекта

3.       План маркетинга

4.       Производственный план

5.       Управление и организация

6.       Финансовый план

7.       Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение

В своём бизнес – плане я описал, как можно открыть компанию по производству офисной мебели, и какая будет прибыль. Фирма будет называться «Эксклюзив».

Всем людям, которые работают в кабинетах, а, а офисная является самой необходимой особенно для менеджеров корпораций, владельцев малых предприятий и людей, работающих в домашнем офисе так же школьникам и студентам.

Офисная мебель бывает нескольких вариантов, с различной высотой и углом наклона клавиатуры, а также разнообразной высотой и углом наклона монитора. Коробки для кабелей и полки для бумаг различных размеров, которые обеспечивают дополнительную функциональность стола, различная цветовая гамма на любой вкус!

Компания предлагает своим клиентам высококачественную мебель, предназначенную для эффективного использования компьютерных технологий в корпоративном или домашнем офисе. Основной товар компанииэргономичные и красивые столы. Все детали столов изготавливаются из дуба или вишни.

Такое приобретение поднимает работоспособность любому, и открыв данное производство, я уверен, что радость от продукции принесёт радость каждому клиенту!

Я предлагаю арендовать место для открытия компании, по производству офисной мебели в городе Владимир, площадью 700 квадратных метров, для этого мне понадобится производственное оборудование: станки для нарезки древесных изделий, кассовый аппарат для расчёта с покупателями, специализированная бумага для упаковки изделий, сейф для хранения денежных средств,

Сумма для организации всей фирмы до первого дня открытия составит около 2774230 рублей.

Предварительная прибыль в месяц составит приблизительно 936208.3 рублей.

Приблизительно мои затраты окупятся через три года.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Существо предлагаемого проекта

Моя компания будет заниматься по производству и продаже офисной мебели.

В моей компании будут низкие цены, накопительные системы скидок для постоянных покупателей.

Моей компании понадобится наружная реклама: плакаты, стенды, а так же радио и телереклама.

Фирма «Эксклюзив» будет располагаться на окраине города – это связано с тем, что там ниже арендная плата, что позволит сберечь средства на развитие предприятия. А центральный офис компании будет расположен в отдельно стоящем здании в центре города, потому что там наиболее большая проходимость людей, в результате этого товарооборот будет выше, чем, если бы офис находился в спальном районе, также его расположение в центре являться более престижным местом для торговли.

Открытие компании решает такие проблемы как занятость населения.

Очень важно хорошее отношение к клиентам, качественное обслуживание, для них я предлагаю широкий ассортимент товара, товары по каталогам, покупателям, ценящим дизайн, добротность материалов и уровень исполнения, относительно не дорогие наборы офисной мебели самого высокого качества, воплощающие в себе достижения современных технологий, система скидок.

На моём производстве будет работать только квалифицированный персонал, для которого предусмотрены премии за качество выполненной работы.

В дальнейшем планирую, расширение моей фирмы – я увеличу площадь магазина, ассортимент товара, открою ещё один офис в другом районе города.

Ценообразование. Цена будет завесить от качества материала, степени сложности производства, которые бывают автоматическими, полуавтоматическими и ручной сборки на заказ, разной формой продукции и его размеров. Также от качества и марки компонентов мебели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. План маркетинга

Моё предприятие будет располагаться в городе Владимир ул. Куйбышева. Я буду арендовать помещение площадью 700 квадратных метров, где разместится моё оборудование и сборочный цех.

Я предлагаю реализовывать свой товар в городе Владимире и по области. Для этого я буду проводить рекламную компанию, которая будет размещаться в газетах и по радио.

Поставлять товар в магазины я буду два раза в месяц, а спецзаказы буду выполнять за две – три недели.

Покупатели будут сами приезжать за изделиями в мою компанию, где от туда по их усмотрению я буду осуществлять доставку до места, и тот ассортимент, который у меня будет отсутствовать, я буду производить на заводе  по специальным заказам по желанию заказчика малых предприятий или отдельных покупателей.

Обязанностью каждого поставщика является своевременная поставка, заказанных товаров в необходимых количествах. До заключения партнёрских отношений  оплата за товары будет производиться до его поставки.

В качестве поставщиков выбраны фирмы: «Корвет» Брянская область, «Иваново мебель» город Иваново и «Алмат» город Нижний Новгород. Они были выбраны из-за низкой стоимости поставляемых товаров.

 

 

 

 

 

Список поставщиков

Наименование оборудование/Услуги

Поставщик

Объём скидок в % относительно рыночной цены

Реализация товара

«Корвет» Брянская обл.

15-20 %

Реализация товара

«Иваново мебель» г. Иваново

10 %

Реализация товара

«Алмат» г. Нижний Новгород

20 %

 

  

 

Планируется использование следующего оборудования:

Наименование оборудования

Количество

Станок для нарезки древесных изделий

3

Дрели

7

Набор отвёрток

5

Пистолет для крепежей

7

Электра пилы

3

Кассовый аппарат

1

Кондиционер

3

Зеркала

2

Сейф

1

Моющие средства

2

Упаковочная бумага для изделий

50 листов

Строительные изделия

25

Сигнализация

1

 

 

 

 

4. Производственный план

Затраты до начала выпуска продукции

 

Затраты в рублях

Аренда помещения

224000

Закупка сырья

750000

Ремонт

100000

Поиск Современного оборудования

6500

Покупка Современного оборудования

1500000

Доставка оборудования

25000

Установка оборудования

15000

Наладка оборудования

10000

Дрели

21000

Набор отвёрток

2500

Пистолет для крепежей

17500

Электра пилы

18900

Форма для краснодеревщиков

2280

Спецодежда для  сборщиков

1750

Спецодежда для уборщицы

300

Форма продавщицы

500

Сейф

25000

Кондиционер

7000

Упаковочная бумага

19000

Моющие средства

3000

Кассовый аппарат

15000

Сигнализация

6000

Итог:

2774230

 

 

 

 

 

 

 

 

Затраты за год

Аренда помещений

224000

Коммунальные услуги

30000

Электроэнергия

7500

Ремонт оборудования

3000

Налоги

30000

Дополнительные расходы

5000

Кредит

300000

Заработная плата

2172000

Реклама

8000

Итог:

2509500

 

 

Закупка товара

Товар закупается на заводах - изготовителя в Брянской, Ивановской и  Новгородской областях. Управляющий материал закупается там же. Количество комплектующих сопровождается сертификатами и документами, определяющих их качество.

Производственный цикл

1.      Складирование: мой товар будет находиться на складах, а выручка в сейфах в моём офисе. Сейф запирается на ключ.

2.      Оказание услуг: продавец помогает покупателю выбрать товар, после чего продавец выписывает товарный чек и пробивает товарный чек по кассе.

3.      Упаковка товара: Упаковывают изделия в упаковочную бумагу, которую выбирает сам покупатель.

 

 

 

5. Управление и организация

Риск не платежеспособности покупателей – этот риск зависит от качества товара, от региона покупателей, от цены на товар, от количества и качества конкурентов. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателя.

Риск сильной конкуренциивероятность этого риска будет так же минимальной, если хорошо проработать раздел конкуренции. Конкуренция должна научиться искусству,  выделяться в толпе конкурентов

Первоначальные затраты

План затрат

Стоимость в рублях

Аренда помещения

224000

Закупка сырья

750000

Ремонт

100000

Поиск Современного оборудования

6500

Покупка Современного оборудования

1500000

Доставка оборудования

25000

Установка оборудования

15000

Наладка оборудования

10000

Дрели

21000

Набор отвёрток

2500

Пистолет для крепежей

17500

Электропилы

18900

Форма для краснодеревщиков

2280

Спецодежда для  сборщиков

1750

Спецодежда для уборщицы

300

Форма продавщицы

500

Сейф

25000

Кондиционер

7000

Упаковочная бумага

19000

Моющие средства

3000

Кассовый аппарат

15000

Сигнализация

6000

Коммунальные услуги

30000

Налоги

30000

Кредит

300000

Заработная плата

2509500

Итог:

5639730

 

 

 

 

Затраты за месяц

ВАКАНСИЯ

КОЛИЧЕСТВО

СРЕДНЯЯЗ/П

1 человека

ЗАТРАТЫ В МЕСЯЦ

ДИРЕКТОР

1

20000

20000

СБОРЩИКИ

4

16000

64000

КРАСНОДЕРЕВЩИКИ

3

15000

45000

ДИЗАЙНЕР

1

15000

15000

БУХГАЛТЕР

1

11000

11000

ПРОДАВЦЫ

2

10000

20000

УБОРЩИЦА

1

6000

6000

ИТОГ

15

93000

181000

 

Общая численность работников – 15 человека.

График предприятия шесть дней в неделю; с 9 до 19, а в субботу с 9 до 15. Для сотрудников предусмотрен обеденный перерыв с 12 до 13 часов.

 

 

 

КРИТЕРИИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

На роль производителя изделий подходят мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, с наличием образования работы по дереву для качественного квалифицированного обслуживания. Опыт работы в сфере производства мебели должен быть не менее 3-х лет. Желательно характеристика с прежнего места работы. Личные качества: трудолюбие, ответственность, честолюбие, без вредных привычек. Бухгалтер должен иметь высшее экономическое образование. При найме персонала с ними будут заключены трудовые договоры, сроком на один год. За отличное выполнение работы им будет начислена премия в размере 20 % от заработной платы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Финансовый план

Организационные расходы – это сумма, необходимая для разовых выплат в процессе организации фирмы.

Дополнительно для организации фирмы «Шарм» потребуются

СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

Месяц

Ожидаемый объём продаж

Себестоимость реализованных товаров

Различные стадии расходов

Чистая прибыль

1 год

280 шт.

14254000

2509500

11234500

Январь

19 шт.

1139000

213900

925100

Февраль

21 шт.

1071400

207140

864260

Март

21 шт.

1064400

206440

857960

Апрель

22 шт.

1014400

201440

812960

Май

19 шт.

1068400

206840

861560

Июнь

24 шт.

1065400

206540

858860

Июль

25 шт.

1060000

205500

854500

Август

29 шт.

1230000

222800

1007200

Сентябрь

28 шт.

1850000

233100

1616900

Октябрь

21 шт.

1075000

200700

874300

Ноябрь

24 шт.

1100000

200200

899800

Декабрь

27 шт.

1006000

204900

801100

2 год

219 шт.

14160000

2072000

11250500

3 год

286 шт.

14850000

2070350

12005000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Заключение

В итоге по всем расчётам моя чистая прибыль за год будет составлять 11234500 рублей. В дальнейшем я буду расширять свою фирму, ассортимент, приобрету более современное оборудование, открою в своём магазине мастерскую, и тогда мой доход возрастёт в несколько раз. Так же с повышением доходов я организую различные поощрения моим рабочим, что скажется на качестве продукции. Кроме этого у меня в планах есть открытие нового офиса, для большего притока покупателей.

 

Информация о работе Производство офисной мебели