Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 18:41, курсовая работа
Актуальность исследования. Одним из наиболее действенных инструментов, позволяющим выявить возможности повышения эффективности бизнеса, и, следовательно, одним из конкурентных преимуществ компании может стать внутренний аудит. Еще до недавних пор внутренний аудит в компании во многих случаях играл роль «золушки», которая выполняет нелегкую и не всегда чистую работу и которую по большому счету никто не любит. Но постепенно подобное отношение чудесным образом изменилось.
Введение 2
Глава 1. Внутренний аудит: понятие, функции, цели 4
1.1 Понятие внутреннего аудита 4
1.2 Функции внутреннего аудита 6
1.3 Цели внутреннего аудита 13
Глава 2. Сравнительная характеристика особенностей институтов внутреннего аудита 18
2.1 Виды внутреннего аудита 18
2.2 Задачи внутреннего аудита 26
Заключение 29
Список использованной литературы 32