Правила международного регулирования внешнеэкономической деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2011 в 03:26, контрольная работа

Описание работы

Внешнеэкономическая деятельность может рассматриваться как деятельность государства по развитию сотрудничества с другими государствами в области торговли, экономики, техники, культуры, туризма. Основной правовой формой такого сотрудничества являются международные договоры.

Содержание

Введение. 2
Правила международного регулирования внешнеэкономической деятельности. 4
Учетная политика в целях налогообложения. 12
Заключение. 19
Список используемой литературы. 21

Работа содержит 1 файл

бухучет ВЭД.doc

— 115.50 Кб (Скачать)

19.

Заключение.

Россия в сравнительно короткие сроки вышла на достаточно высокий уровень открытости. В  настоящее время она направляет на цели международного обмена более  пятой части ВВП и по этому показателю находится в одном ряду с такими странами, как Германия, Италия, Великобритания и другие. Торговый и валютный режимы страны за последние годы заметно либерализованы. Таким образом, в XXI веке Россия сталкивается с проблемой обеспечения своей экономической безопасности в условиях возросшей открытости отечественной экономики. Регулирование ВЭД государством означает не только поддержку и стимулирование, но и контроль за соблюдением национальных интересов, обеспечение экономической безопасности. Поддержание необходимого уровня экономической безопасности становится одной из стратегических задач российской внешнеэкономической политики. Под экономической безопасностью принято понимать такое состояние экономики и системы государственного управления, при котором обеспечиваются гарантированная защита национальных интересов, социальная направленность политики, достаточный оборонный потенциал даже при неблагоприятных условиях развития внутренних и внешних процессов. Государственное регулирование ВЭД во всех странах направлено на обеспечение, в первую очередь, национальной экономической безопасности, под которой понимается защищенность экономики от внутренних и внешних неблагоприятных факторов, которые нарушают нормальное функционирование процесса внутреннего воспроизводства, снижают жизненный уровень, порождая неблагоприятные социальные последствия. В Законе экономическая безопасность определена как состояние экономики, обеспечивающее достаточный уровень социального, политического и оборонного существования и прогрессивного развития РФ неуязвимость и независимость

20.

ее экономических  интересов по отношению к возможным  внешним и внутренним угрозам  и воздействиям.                                                                                                                                     Чтобы рассчитать налоги, подлежащие уплате в бюджет, налогоплательщик должен определить налоговую базу за соответствующий отчетный (налоговый) период. По некоторым налогам в Налоговом кодексе предусмотрено несколько способов формирования налоговой базы.                                                                                                              Право выбора того или иного способа принадлежит налогоплательщику. Правда, есть случаи, для которых Налоговый кодекс устанавливает конкретные обязанности, но не разъясняет, как их выполнить.                                                                                                                В частности, речь идет об обязанности вести раздельный учет при наличии оборотов, облагаемых и не облагаемых соответствующим налогом. Как вести такой учет, решает налогоплательщик. Главное — определить и утвердить выбранные правила расчетов налогов.                                                                                                                                                          Учетной политикой для целей налогообложения являются закрепляемые в приказе (распоряжении) руководителя обязательные для организации правила, в соответствии с которыми налогоплательщики обобщают информацию о подлежащих налогообложению операциях в течение отчетного (налогового) периода для определения налоговой базы по конкретному налогу. 
 
 
 
 
 

21.

Список  используемой литературы.

1. Налоговый кодекс РФ: Часть I и II.-М.: Юрайт - М, 2002.-391с.                                     2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129 - ФЗ (в ред. Федерального закона от 23 июля 1998 г. № 123 - ФЗ).                                       3. "Международная экономика - теория и политика". Кругман П., Обстфельд М. Учебник для вузов. Перевод с английского под ред. В.П. Колесова, М.В. Кулакова. - М.: Экономический факультет МГУ, ЮНИТИ, 1997г.                     4. "Международные экономические отношения". Авдокушин Е.Ф. Учебник. - М.: Юристъ, 2001г.                                                                                                                      5. Кирилина И., Учетная политика: два в одном // Расчет. - 2002. - № 2. - с. 29-31.                                                                                                                               6. Костылев В.А. Бухгалтерский и налоговый учет в организации // Аудиторские ведомости. - 2002. - №4. - с. 31-34.

Информация о работе Правила международного регулирования внешнеэкономической деятельности