Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 10:54, курсовая работа
Имидж-репутация, на который мы опираемся при обращении в банк или авиакомпанию. Обычный клиент не в состоянии опираться на годичный отчёт или аудит, поэтому он формирует самостоятельный образ искомого объекта под воздействием СМИ. Имидж в концентрированной форме задаёт суть человека и организации. Отталкиваясь от имиджа, мы можем строить свои взаимоотношения с данным человеком: избирать его в депутаты. Отсюда следует простая истина: чем точнее мы изберём и построим свой имидж, тем эффективнее будет коммуникация.
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1 Понятие имиджа фирмы……………………………………..5
1.1 Понятие и сущность имиджа организации………………………5
1.2 Процесс формирования имиджа предприятия…………………..9
Глава 2 Организация PR……………………………………………..11
2.1 Определение, значение и содержание PR...……………………11
2.2 Основы коммуникации в PR………………………………….….14
2.3 Основные этапы деятельности PR………………………………18
2.4 Паблик рилейшнз в маркетинге…………………………………26
2.5 Заключение……………………………………………………….29
2.6 Список использованной литературы……………………………36