Отчет по производственной практике по бухучету

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 15:28, отчет по практике

Описание работы

Основным видом деятельности любой производственной организации
является изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг с целью их последующей реализации (продажи) потребителям. Производственный процесс представляет собой совокупность всех действий людей и средств труда, необходимых для создания продукции (работ, услуг).

Содержание

1.Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
1.1.Состав отдельно учитываемых производств и хозяйств. Номенклатура производственных затрат основного и вспомогательного производств.
1.2. Состав первичных документов по учету выработки, заработной платы, материалов, услуг вспомогательных цехов и со стороны, порядок их составления и производственного учета в основных цехах. Порядок, содержание и регистры производственного учета в основных цехах. Порядок и периодичность снятия остатков незавершенного производства и оформления его результатов.
1.3. Перечь объектов производственного учета основного производства. Порядок распределения производственных затрат по объектам учета (распределение материалов, транспортного – заготовительных расходов или отклонения от плановой себестоимости, заработной платы. Амортизации основный средств, услуг вспомогательных производств и других затрат).
1.4. Порядок учета и распределения косвенных расходов, применяемый на предприятии.
1.5. Порядок учета брака в производстве.
1.6. Порядок свободного учета затрат на производство на предприятии. Регистры сводного учета производственных затрат в них. Аналитический учет производственных затрат по объектам производственного учета на предприятии.
1.7.Порядок оценки незавершенного производства. Расчет себестоимости товарной продукции по статьям калькуляции. Расчет затрат на производство по экономическим элементам.
1.8.Порядк составления калькуляций по важнейшим видам продукции. Содержание, форма, техника и периодичность составления калькуляции.
1.9. Оценка существующего на предприятии порядка учета производственных затрат и калькулирование себестоимости. Его достоинства и недостатки. Возможные пути улучшения учета и калькуляционного дела.
2. Учет выпуска готовой продукции и ее продажи.
2.1.Порядок составления документации на сдачу готовой продукции из цеха на склад. Порядок составления ведомостей по выпуску готовой продукции. Оценка готовой продукции в текущем учете на предприятии.
2.2Организация складского хозяйства для хранения готовой продукции. Порядок складского учета готовой продукции на предприятии.
2.3.Порядок оформления документов на отгрузку продукции одногородним и иногородним покупателям. Порядок выписки платежных требований и сдачи их в банк на инкассо.
2.4.Формы расчетов с покупателями за отгруженную им продукцию.
2.5. Порядок учета отгрузки и реализации продукции, оплата счетов покупателями. Учетные регистры и порядок записей в них.
2.6. Критерии признания выручки.
2.7. Учет выручки от обычных видов деятельности.
2.8. Учет расходов на продажу.
2.9. Учет реализации по договору комиссии.
2.10. Учет реализации по договору ме6ны.
2.11. Учет реализации продукции на экспорт.
2.12. Учет резервов по сомнительным долгам.
2.13. Учет суммовых разниц.
2.14. порядок проведения инвентаризации готовой продукции и отражение ее результатов в учете.
2.15. Технологическая схема движения и обработки документов по учету готовой продукции и ее реализации.
3.Учет фондов и финансовых результатов.
3.1.Учет уставного капитала. Учет вкладов учредителей в уставной капитал. Порядок изменения уставного капитала. Выкуп собственных акций в АО.
3.2.Учет добавочного капитала. Учет резервного капитала.
3.3.Дохды (расходы) от обычных видов деятельности.
3.4. Операционные доходы (расходы).
3.5. Внереализационные доходы (расходы).
3.6. Учет нераспределенной прибыли (убытка).
3.7. Учет доходов будущих периодов.
3.8. Учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль, составить расчет.
4. Учет кредитов банка и займов.
4.1 Виды кредитов и займов.
4.2.Состав и порядок признания затрат по кредитам и займам.
4.3. Учет заемных средств для приобретения инвестиционных активов.
4.4. Учет валютных кредитов и процентов по ним.
5. Учет финансовых вложений
5.1. Виды и оценка финансовых вложений.
5.2.Создание резерва под обеспечение финансовых вложений.
5.3. Учет инвестиций в уставные капиталы других организаций.
5.4. Учет выданных займов.
5.5. Учет ценных бумаг.
5.6.Учет прочих финансовых вложений.
6. Финансовая отчетность.
6.1Баланс.(ф.№1)
6.2. Отчет о прибылях и убытках(ф.№2)
6.3. Представить все формы (ф.№3,ф.№4,ф.№5)

Работа содержит 1 файл

отчет.doc

— 1.01 Мб (Скачать)