Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 13:02, отчет по практике
Общество самостоятельно заключает и контролирует исполнение хозяйственных и других договоров со всеми видами организаций, предприятий и учреждений, а также частными лицами.
Уставный капитал Общества составляет 10000-00 (Десять тысяч) рублей.
Высшим органом управления общества является собрание учредителей. Оно регулярно собирается один раз в год для утверждения бухгалтерской отчетности, отчета директора, отчета главного бухгалтера общества, распределения чистой прибыли, выборов исполнительного органа, решения стратегических вопросов деятельности общества.
Оперативной деятельностью общества руководит единоличный исполнительный орган – директор.
Организационная структура предприятия выглядит следующим образом:
1. Краткая характеристика предприятия 3
2.Учетная политика организации 7
3. Первичные учетные документы 9
4. Регистры бухгалтерского учета 10
4.1. Журнал хозяйственных операций. 10
4.2. Инвентарные карточки, карточки складского учета материалов. 11
4.3. Ведомости 12
4.4. Журналы-ордера (мемориальные ордера) 14
4.5. Книги учета ценных бумаг, остатков материалов на складах 15
4.6. Кассовая книга и кассовые операции на предприятии 16
5. Формы бухгалтерской отчетности 17
6. Учет финансовых результатов и использование прибыли 22
Выводы и предложения 23
Список литературы 25
Основными условиями правильности составления финансовой отчетности является:
Если финансовая отчетность представляет собой завершающую стадию обобщения бухгалтерской информации, то главной задачей аналитика является представить действительность, которая воплощена в изучаемой отчетности. Для этого, он должен обладать способностью логически восстановить хозяйственные операции, суммированные в отчетности, способностью повторить работу бухгалтера в обратном порядке.
При составлении годовой финансовой отчетности необходимо руководствоваться:
Эти документы регламентируют объем и порядок заполнения финансовой отчетности предприятия.
Бухгалтерская отчетность как единая система данных о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении составляется на основе данных бухгалтерского учета.
В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", а также положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н бухгалтерская отчетность состоит из Бухгалтерского баланса (форма N 1), Отчета о прибылях и убытках (форма N 2), Отчета об изменениях капитала (форма N 3), Отчета о движении денежных средств (форма N 4), Приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5), пояснительной записки, а также аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту. В случае если организация самостоятельно приняла решение о проведении аудита бухгалтерской отчетности, аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности, также может быть включено в состав бухгалтерской отчетности.
Субъекты
малого предпринимательства, не обязанные
проводить аудиторскую проверку
достоверности бухгалтерской
Субъекты
малого предпринимательства, обязанные
проводить аудиторскую проверку
достоверности бухгалтерской
Некоммерческие
организации могут не представлять
в составе бухгалтерской
Некоммерческим организациям рекомендуется включать в состав бухгалтерской отчетности Отчет о целевом использовании полученных средств (форма N 6).
Общественными организациями (объединениями), не осуществляющими предпринимательской деятельности и не имеющими кроме выбывшего имущества оборотов по продаже товаров (работ, услуг), в составе бухгалтерской отчетности не представляется Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5) и пояснительная записка.
Представляемая бухгалтерская отчетность прилагается к сопроводительному письму организации, оформленному в установленном порядке и содержащему информацию о составе представляемой бухгалтерской отчетности.
Организация представляет в обязательном порядке годовую бухгалтерскую отчетность:
1.
учредителям, участникам
2.
государственной налоговой
Датой
представления бухгалтерской
Бухгалтерская
(финансовая) отчетность подписывается
руководителем и главным
Как известно, финансовым результатом хозяйственной деятельности организаций может быть или прибыль, или убыток. Он определяется как разность между доходами и расходами организации, которые в соответствии с нормативными документами учитываются при расчете прибыли (убытка).
В
ПБУ 9/99 "Доходы организации" и
ПБУ 10/99 "Расходы организации"
все доходы и расходы подразделяются:
а) доходы и расходы по обычным видам деятельности
б) прочие поступления (доходы) и расходы.
Доходы и расходы подпункта б) в свою очередь могут быть операционные, внереализационные и чрезвычайные.
Такая же группировка доходов и расходов дана в отчете о прибылях и убытках (форма № 2). Для учета вышеуказанных доходов и расходов используются следующие счета (см. Табл. ).
Счета для учета доходов и расходов
Группы доходов и расходов | Счета бухгалтерского учета |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности | 90 "Продажи" |
Операционные доходы и расходы | 91 "Прочие доходы и расходы" |
Внереализационные доходы и расходы | |
Чрезвычайные доходы и расходы | 99 "Прибыли и убытки" |
Подробный перечень всех видов доходов и расходов приведен в ПБУ 9/99 "Доходы организации" и ПБУ 10/99 "Расходы организации".
В ходе выполнения настоящей работы была изучена деятельность бухгалтерии ОАО «XXXX», выявлены недостатки:
1.
При реализации объектов
2.
При безвозмездной передаче
3.Согласно принятой учетной политике затраты на капитальный ремонт основных средств, списываются на себестоимость продукции по мере их возникновения. Сложившаяся в настоящее время кризисная ситуация в стране жестко отразилась на финансовом состоянии предприятия. Затраты на ремонт основных средств возросли, так как увеличилась стоимость материалов и запасных частей, а также увеличилась доля изношенности оборудования, и соответственно списание этих затрат на себестоимость услуг проходит неравномерно;
4.При
осуществлении капитальных
Для улучшения учетной системы ОАО «XXXX» и более эффективного использования на данном предприятии основных средств были предложены пути устранения выявленных недостатков:
1.Было предложено финансовому отделу следить за выполнением сроков оплаты, требований по предоставленные услуги;
2.Бухгалтерии ОАО «XXXX» было предложено дополнить серию бухгалтерских проводок, отражающих безвозмездную передачу основных средств проводкой Дебет сч.83 Кредит сч.91-1 на сумму дооценки основного средства, что позволило бы более точно оценивать финансовое состояние предприятия;
3.
Поскольку своевременно
4.В
связи с тем, что в
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ОАО «XXXX»