Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 15:16, отчет по практике
Основными задачами практики являются следующие:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения.
- ознакомление с опытом организации.
- овладение практическими навыками с использованием современных методов компьютеризации на предприятии.
- приобретение опыта использования практического материала для дальнейшейьб деятельности,
- сбор материалов, систематизация и обработка их данных для написания отчета производственной практике;
Введение
Производственная
практика студентов является важнейшей
частью основной образовательной программы
высшего профессионального
Основными задачами практики являются следующие:
- закрепление и
углубление теоретических
- ознакомление с опытом организации.
- овладение практическими
навыками с использованием
- приобретение опыта использования практического материала для дальнейшейьб деятельности,
- сбор материалов, систематизация и обработка их данных для написания отчета производственной практике;
1. Структура и основные функции предприятия.
Практика проходила в газете «Тольяттинское обозрение». ООО
«Тольяттинское обозрение» состоит из двух юридически независимых
подразделений: непосредственно ООО «Тольттинское обозрение», выпускающее и
распространяющее ежедневную газету «Тольяттинское обозрение» и еженедельную
«Тольяттинское обозрение – Итоги недели» и ООО «Ред. газеты «Тольяттинское
обозрение в каждый дом»» - бесплатное рекламное издание, выходящее 3 раза в
неделю.
С точки зрения удержания газетного рынка, газеты «Тольттинское
обозрение» и «Тольттинское обозрение в каждый дом» несут взаимосвязанные и
взаимодополняющие функции. Газета «Тольттинское обозрение» - информационно-
аналитическая, и отвечает за привлечение читателей, подписчиков, создание
имиджа интересной и нужной газеты. «Тольттинское обозрениев каждый дом»
выходит с той
же, уже известной читателям «
первой странице),
и доверие читателей к
обозрение» переносится на рекламную информацию в газете «Тольттинское
обозрение в каждый дом».
Рекламный отдел «Тольттинское обозрение в каждый дом» в свою очередь
собирает и размещает рекламные сообщения в обеих газетах, а также
финансирование технической базы обеих газет идет за счет рекламных сборов
газеты «Тольттинское
обозрение в каждый дом».
2. Планирование работы.
Редакция газет «Тольттинское
обозрение» и «Тольттинское
каждый дом» имеет единый рекламный отдел, выполняющий также функции отдела
маркетинга. Структура рекламного отдела проста: начальник отдела –
секретарь - рекламные агенты. Функции начальника отдела – планирование
рекламной политики, в том числе цен на размещение рекламы в газетах.
Процесс планирования и
в течение месяца рекламным агентом.
1) начальник рекламного отдела
разузнает (пиратскими
ценовую политику конкурентов (газеты «Вечерок», «Презент»,
«Миллион»), какие скидки и льготы они предоставляют.
Поскольку система льгот и цен меняется не реже 1 раза в три
месяца, сбор информации ведется постоянно.
2) Начальник отдела вместе с
главным бухгалтером
собственную политику цен на таком уровне, чтобы перетянуть
чужих клиентов себе с помощью новых льгото, скидок, условий
размещения рекламы (цель
не понести из-за этих скидок и снижения цен снижения дохода
(цель главного бухгалтера).
3) Выработанный план обычно просматривается коммерческим
директором и подписывается, затем начальник рекламного
отдела передает новые условия размещения рекламы рекламным
агентам.
Еще один элемент
полос газеты на каждый конкретный номер.
Например, площадь газеты «Тольттинское обозрение в каждый дом» -
3834,66 см2. Это 4 полосы, которые нужно по возможности полностью заполнить
рекламой. Единичный модуль имеет размер 5х2,86 см (14,3 см2), но
преобладают рекламные объявления размерами 2-8 единичных модулей. Т.е. в
каждую газету должно набираться не менее 50 рекламных сообщений.
Учет хаполнения рекламной площади газеты ведется секретарем
рекламного отдела
с помощью макета полос.
|«шапка» | | | |
| | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | |
| | |
На примере первой полосы видно, как рекламные модули на макете
заштриховываются по мере принятия заказов на размещение рекламы. Это
делается в течение 2-5 дней – если номер выходит в пятницу, то к середине
четверга макет должен быть «забит». Если же остается пустое место, туда
помещается «самореклама»
- реклама ООО «Тольттинское
работу рекламных
агентов, имиджевая реклама газеты
или анонсы статей.
3. Документация.
В работе рекламного агента используется несколько видов документов.
Во-первых, договор с заказчиком-рекламодателем. Он оформляется при
заключении сделки до размещения рекламы. Бывает двух видов: при оплате
наличным или безналичным расчетом (см. Приложение 1) и при размещении
рекламы за бартер (см. Приложение 2).
По факту размещения рекламы рекламный агент оформляет в бухгалтерии
счет-фактуру, по предъявлении которой рекламодателя, происходит оплата (см.
Приложение 3).
Договора на размещение рекламы и счета подписываются рекламным
агентом и рекламодателем, визируются главным бухгалтером и коммерческим
директором, а также
печатью ООО «Тольяттинская информация».
Внутренняя документация – заявка, подаваемая рекламным агентом
секретарю на размещение рекламного модуля в конкретном номере газеты (см.
Приложение 4), может быть заявлено размещение этого модуля, например, на
10 номеров вперед на одном и том же месте газетной полосы.
Эти же заявки затем
заявкам на полосу выставляется
реклама.
4. Стратегия размещения рекламы.
Поскольку реклама часто воспринимается читателями как помеха и
посторонний элемент на гзетной странице (речь идет об информационной
газете, а не рекламном выпуске), то были разработаны правила размещения
рекламы (см. Приложение 5).
Структура газеты «
1 полоса – на ней реклама не размещается.
2 полоса – новости. Здесь рамещается только имиджевая реклама
социального значения.
3-4 полосы (может быть 1 или 2 две полосы) – политэкономические.
Только имиджевая реклама («Би-Лайн», «СМАРТС», поздравления, рекламные
статьи).
4-5 полосы – городская жизнь (обычно это полосные материалы о
культурной жизни города). Здесь размещаются анонсы кинотеатров, домов
культуры, информация о гастролях театров, артистов. А также имиждевая
реклама, рекламные статьи, касающиеся тематики раздела: выставки, новинки
производителей, медицина.
6-7 полосы – криминал. Реклама охранных предприятий, детективных
агенств, фирм, занимающихся установкой охранных сигнализаций.
8 полоса – спорт, кроссворд. Здесь размещается вся остальная
реклама, не подошедшая по тематике в остальные разделы.
По пятницам выходит также телепрограмма, где размещение рекламы
наиболее выгодно – она будет находиться перед глазами читателей всю неделю
– тематика рекламы здесь не ограничена, на «шапке» постоянные места на
месяцы вперед обычно
арендуют частные фирмы такси.
5. Содержание практики.
В момент прохождения практики, «Тольттинское обозрение»
разрабатывало собственный сайт в Internet. Поэтому мне было предложено
реализовать владение компьютерной графикой и теоретическими основами
рекламы в Internet на практике. Нужно было построить и вывести сайт в
глобальную сеть, а также начать его продвижение, т.е. популяризацию в сети
Internet.
1. Построение концепции сайта.
2. Техническое построение сайта.
3. Вывод сайта в глобальную сеть.
4. Продвижение сайта.
5. Обновление и поддержание
1. Построение концепции сайта.
Концепция: создать сайт как виртуальный аналог графической газеты.
Все наиболее важные и интересные материалы газеты размещаются на страницах
сайта с иллюстративным материалом и ссылками на графический номер газеты.
Сайт должен быть прост в использовании неизощренными посетителями,
интуитивно понятен и быстр для загрузки даже при слабых возможностях связи
с Internet.
2. Техническое построение сайта.
Создавался при использовании программ FrontPage 2000 – построение
html-страниц и системы ссылок.
Иллюстративный материал обрабатывался в Photoshop 5.5 (как известно,
требования к графике в Internet: формат jpg, 256 цветов, разрешение 72
dpi).
Создание баннеров и элементов анимации (для «оживления» внешнего
вида страниц сайта) шло с использованием Photoshop 5.5 и Ulead Gif Animator
ф( на начальном этапе - Microsoft GIF Animator, но затем перешли на более
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Тольяттинское обозрение»