Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 16:53, отчет по практике
Общество, создано на основании Законов Украины “О предпринимательстве”,
“О хозяйственных обществах”, “О режиме иностранного инвестирования”, осуществляеет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины этим Уставом и Учредительным договором.
Видача завдання студентам та проведення інструктажу по т/б.
Ознайомлення з підприємством, його технологічним процесом.
Організація бухгалтерського обліку на підприємстві.
Облік основних засобів.
Облік виробничих запасів.
Облік грошових та розрахункових операцій.
Облік праці та заробітної плати.
Облік витрат на виробництво.
Облік готової продукції та її реалізації.
Облік власного капіталу, цільового фінансування, цільових находжень.
Облік фінансових результатів та використання прибутку.
Фінансові підсумки роботи, бухгалтерська фінансова звітність.
23 «Производство», 37 «Расчеты с разными дебиторами», 39 «Расходы будующих периодов» или по дебету одного из следующих счетов класса 9: 91 «Общепроизводственные расходы», 92 «Административные расходы», 93 «Расходы на сбыт», 99 «Чрезвычайные расходы».
Производственные запасы
Запасы – это
активы, которые находятся в процессе
производства в целях
При
этом запасы признаются
Из этого
следует, что если запасы
Для
целей бухгалтерского учета к
запасам относятся сырье,
Рассмотрим операции по движению запасов, учет которых ведется на счете 20 «Производственные запасы» по следующим субсчетам:
По дебету этих субсчетов отражается поступление запасов, по кредиту – их выбытие. Стоимость остатка сырья, материалов и других ценностей, учитываемых на счете 20, в форме №1 Баланс отражается в статье «Производственные запасы» по строке 100. Первичными документами по учету сырья и материалов являются типовые формы, утвержденные Приказом № 193.
Основные из них:
Бухгалтерский учет приобретенных запасов
Бухгалтерский учет
запасов ведется по их
Оценка выбытия запасов
Оценка выбытия (отпуск в производство, продажа, бесплатная передача и т.п.) в бухгалтерском учете осуществляется по одному из предложенных пунктом 16 П(С)БУ 9 методов:
Инвентаризация.
Инвентаризация проводится в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета путем их сопоставления с фактическим наличием товарно-материальных ценностей. Порядок проведения инвентаризации определен Инструкцией №90.
Количество инвентаризаций в отчетном периоде, даты их проведения и перечень товарно-материальных ценностей и обязательств, которые подлежат очередной инвентаризации, определяются руководителем предприятия, кроме случаев, когда проведение инвентаризации является обязательным.
Проведение инвентаризации является обязательным:
Ответственность за
Для проведения инвентаризации
приказом руководителя
Приказом устанавливаются
также сроки начала и
Перед началом
Инвентаризация ценностей проводится, как правило, на 1-е число месяца по их местонахождению и по материально ответственным лицам.
Наличие ценностей при
инвентаризации проверяется
Материальные ценности, полученные во время проведения инвентаризации, принимаютяс материально ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии и приходуются уже после завершения инвентаризации. Эти ценности заносятся в отдельную опись «Материальные ценности, полученные во время проведения инвентаризации». При этом на приходном документе за подписью председателя инвентаризационной комиссии делается отметка «После инвентаризации» со ссылкой на дату описи, в которую включены эти ценности.
3. Учет денежных и расчетных операций
Основная часть расчётов между предприятиями осуществляется безналичным путём, т. е. перечислением денежных средств со счёта плательщика на счёт получателя в его банке. Банк хранит денежные средства предприятий на их счетах, зачисляет поступившие на эти счета суммы, выполняет распоряжения предприятий об их перечислении и выдаче со счетов и о проведении других банковских операций, предусмотренных банковскими правилами и договорами.
У ООО _________________ расчёты с другими предприятиями осуществляются только в безналичном порядке.
Порядок и форма расчётов между плательщиком и получателем средств определяются договором между сторонами (соглашением, отдельными договорённостями).
Бухгалтерский учёт операций по расчётному счёту осуществляется на основании выписки банка из расчётного счёта, получаемой предприятием периодически. К выписке банка прилагаются документы, на основании которых произведено движение средств на расчётном счёте. Увеличение денежных средств отражается по дебету счёта 31 «Счета в банках», который является активным, а уменьшение (списание) – по кредиту данного счёта.
Учет движения средств на текущих счетах в учреждениях банков ведется на счете 31 «Счета в банках» с распределением на субсчета:
Наличные деньги, полученные в учреждениях банков субъектами хозяйствования, расходуются на те цели, на которые они получены. Предприятия могут иметь в своих кассах наличные деньги в пределах лимитов, установленных учреждениями банков, в которых открыты их расчетные счета. Всю денежную наличность сверх установленного лимита остатка кассы предприятия обязаны сдавать в обслуживающий банк на свой расчетный счет в порядке и сроки, согласованные с банком.
Для бухгалтерского учета кассовых операций предназначен активный синтетический счет 30 «Касса». Данные аналитического учета отражаются в кассовой книге. Кассовые операции оформляются учетными документами существующих типовых форм в соответствии с законодательством Украины.
В ООО ________________из кассы производятся следующие выплаты:
Выдача наличных денег под отчёты на расходы, связанные со служебными командировками, производится в пределах сумм, причитающихся командированным лицам на оплату стоимости проезда к месту командировки и обратно, суточных и расходов за наём помещений на срок командировки в соответствии с законодательством Украины.
Лица, получившие наличные деньги под отчёт, обязаны не позднее 3-з рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки, предъявить в бухгалтерию отчёт об израсходованных суммах и возвратить в кассу неиспользованные деньги.
Выдача наличных денег под отчёт производится при условии полного отчёта по ранее выданным суммам. Передача наличных денег, выданных под отчёт одному лицу, другим запрещается.
Учёт расчётов с подотчётными лицами ведётся на активно-пассивном счёте 37/21 «Расчёты с подотчётными лицами» в журнале-ордере № 7, в котором сосредоточен синтетический и аналитический учёт.
5. Учет затрат
П(С)БУ 16 “Расходы”
Элемент расходов – совокупность экономически однородных расходов.
Непрямые расходы – расходы, которые не могут быть отнесены непосредственно к конкретному объекту расходов экономически целесообразным путем.
Нормальная мощность – ожидаемый средний объем деятельности, который может быть достигнут при условиях обычной деятельности предприятия в течение нескольких лет или операционных циклов с учетом запланированного обслуживания производства.
Объект расходов – продукция, работы, услуги или вид деятельности предприятия, требующие определения связанных с их производством (выполненияем) расходов.
Признание расходов
Информация о работе Отчет по практике на примере общества с ограниченной ответственностью