Автор: Татьяна Реброва, 10 Июня 2010 в 12:26, отчет по практике
В наше время, в связи с экономическим кризисом и как следствие нестабильностью рынка все больше возрастает необходимость в качественных маркетинговых услугах.
Далеко не все компании могут позволить себе иметь постоянный штат высококлассных специалистов. Особенно остро эта проблема стоит перед небольшими или молодыми компаниями. Поэтому во всем мире принято пользоваться услугами маркетинговых компаний, в которых работают профессиональные маркетологи. Одной из таких компаний и является ООО «Ваш Маркетинговый Агент».
Введение……………………………………………………………………………...3
Общая характеристика ООО «Ваш М.А.»……………………….………….4
1.1Организационно-правовая форма собственности…………..…………...4
1.2 Основные виды деятельности………………….…………………….…..6
1.3 Организационная структура Общества и назначение основных служб…………………….....8
2. Организация учета и отчетности на предприятии…………………………12
2.1 Учетная политика ООО «Ваш М.А.»……………………………….….12
2.2 Бухгалтерская отчетность на предприятии………………………...…..15
2.3 Расчет основных налогов и сборов……………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………….22
Он обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности служащих предприятия.
Так же в обязанности директора входит издание приказов о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, утверждение договорных тарифов на услуги и цены, на продукцию Общества.
Директор компании защищает имущественные интересы в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления. Так же ему принадлежит право первой подписи финансовых документов.
В подчинении у директора компании находятся два подразделения: бухгалтерия и маркетинговый отдел.
В ООО «Ваш М.А.» бухгалтерия представлена в лице бухгалтера.
Он осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Бухгалтер возглавляет работу по:
- Подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов бухгалтерской отчетности.
- Обеспечению порядка проведения инвентаризаций.
- Контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Данное лицо должно обеспечивать формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, учет финансовых, расчетных и кредитных операций.
Им ведется работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Он обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
В состав маркетингового отдела входят: начальник маркетингового отдела, маркетолог-аналитик и менеджер по маркетингу.
Начальник отдела маркетинга осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии, руководит проведением основных исследований, организует изучение мнения потребителей о предоставляемых услугах, осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от заказчиков претензиях, руководит работниками отдела, координирует их деятельность. Он следит за надлежащим исполнением поступающих заказов, утверждает разработанные его подчиненными проекты, результаты исследований.
В
обязанности маркетолога-
- разработка рекомендаций и составление прогнозов положения предприятия на рынке;
- обобщение и систематизация маркетинговых оценок, различной маркетинговой информации, представление их в установленных форматах;
- составление отчетов о проведении маркетинговых исследований при подготовке проектов заказчикам;
- представление руководителю подразделения планов по организации маркетинговой службы для заказчиков в установленные сроки.
- координация работ по подготовке плана маркетинга и отдельных мероприятий.
Менеджер по маркетингу занимается такими вопросами как:
- планирование индивидуальных объемов сбыта и развитие клиентской базы;
- планирование графика посещений и обзвона клиентов;
- проведение с клиентами всех необходимых переговоров об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов;
- личный прием заказов всех ключевых клиентов
- ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчета со своими Клиентами, анализирует случаи отказов.
Итого численность сотрудников фирмы составляет 5 человек.
Стоит отметить, что уровень образования работников ООО «Ваш М.А.» достаточно высокий – все сотрудники имеют высшее образование.
По
поводу вопроса формирования состава
и структуры основных и оборотных фондов
предприятия организация не предоставила
документов.
2.
Организация учета и
2.1 Учетная политика ООО «Ваш М.А.»
Деятельность предприятия осуществляется на основе положения по учетной политике, вступившем в силу по приказу №1 от 1 января 2009 года (Приложение 3).
Учетная политика организации является важным средством формирования величины основных показателей деятельности организации, налогового планирования, ценовой политики.
На выбор и обоснование учетной политики влияют следующие факторы:
Учетная политика ООО «Ваш М.А.» формировалась директором.
Ведение книги учета доходов и расходов осуществляется в электронном виде с использованием компьютерной программы « 1С Бухгалтерия 7.7»
Отчетным годом считается период с 1 января по 31 декабря включительно.
Предприятие
предоставляет в обязательном порядке
квартальную и годовую
Предприятие осуществляет оценку имущества, обязательств и хозяйственных операций в рублях и копейках.
Бухгалтерский и налоговый учет в организации осуществляется директором.
Предприятие «Ваш М.А.» является малым, в связи с этим применяется упрощенная система налогообложения, утвержденная Федеральным законом от 22.11.1996 №129- ФЗ «О бухгалтерском учете».
Основные средства на предприятии учитываются на балансовом счете 01 «Основные средства» по их балансовой стоимости.
Для целей бухгалтерского учета к основным средствам относится имущество стоимостью более 20 000 руб. и сроком службы более 12 месяцев.
Амортизация объектов основных средств производится по линейному способу в соответствии с группами, установленные Постановлением Правительства РФ.
Общество не производит переоценку находящихся на ее балансе основных производственных фондов.
Для целей налогового учета приобретаемые основные средства относятся на текущие затраты равномерно в течение всего отчетного года.
В составе нематериальных активов учитываются объекты, срок эксплуатации которых превышает один год. Активы, вводимые в эксплуатацию с 2008 года, учитываются в качестве нематериальных активов, только если их первоначальная стоимость превышает 20 000 руб.
Организация не производит переоценку нематериальных активов.
Срок
полезного использования
Износ по нематериальным активам отражается в составе затрат.
Для целей налогового учета приобретаемые нематериальные активы относятся так же на текущие затраты равномерно в течение всего отчетного года.
Производственные запасы (сырье, материалы, топливо и т.д.) являются предметами, на которые направлен труд человека с целью получения готовой продукции. В отличие от средств труда, сохраняющих в производственном процессе свою форму и переносящих стоимость на продукт постепенно, предметы труда потребляются целиком и полностью переносят свою стоимость на этот продукт и заменяются после каждого производственного цикла.
Материально-
Порядок признания расходов по товарам по факту реализации.
Не
относятся в организации
Активы,
используемые при производстве продукции,
выполнении работ или оказании услуг
либо для управленческих нужд организации
в течение периода превышающего
12 месяцев или обычный
Активы,
характеризуемые как
Организация
с целью определения
В организации материальные ценности приходуются на балансовом счете 10 «Материалы» по цене приобретения с учетом всех расходов.
Для
целей налогового учета расходы
признаются по факту списания.
2.2 Бухгалтерская отчетность на предприятии
Бухгалтерская отчетность – единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемые на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
Формы бухгалтерской отчетности организаций, а также инструкции о порядке их заполнения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении организации, об его изменениях, а также финансовых результатах ее деятельности.
В бухгалтерской отчетности данные по числовым показателям приводятся минимум за два года - отчетный и предшествовавший отчетному, но так как наша организация совсем молодая в ней представлена отчетность только за один год.
Бухгалтерская отчетность должна быть составлена на русском языке.
Бухгалтерская отчетность должна быть составлена в валюте Российской Федерации.
Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером организации. В организациях, где бухгалтерский учет ведется на договорных началах специализированной организацией (централизованной бухгалтерией) или бухгалтером-специалистом, бухгалтерская отчетность подписывается руководителем организации, руководителем специализированной организации (централизованной бухгалтерии) либо специалистом, ведущим бухгалтерский учет.
Информация о работе Отчет по экономической практике в ООО «Ваш Маркетинговый Агент»