Отчет о посещении выставки «СТРОЙЭКСПО»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 15:53, практическая работа

Описание работы

CООО «Фарба Сервис» предприятие, занимающееся торговлей красками и лакокрасочными материалами. Компания является восточным звеном Латвийской фирмы “Krasu serviss”, одного из крупнейших поставщиков профессиональных строительных и промышленных красок в Латвии. Основной опыт и знания передаются специалистами из Латвии, Швеции и Финляндии, которые постоянно находятся в Белоруссии для технической поддержки.

Работа содержит 1 файл

отчет выставки стройдетали.doc

— 55.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «Белорусский государственный экономический  университет» 
 
 
 
 
 

Кафедра промышленного маркетинга

и коммуникаций 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отчет о  посещении выставки «СТРОЙЭКСПО»:

Компании  CООО «Фарба Сервис», торговля красками и лакокрасочными материалами 
 
 
 
 
 

Подготовили:

Студентки 4 курса,                                                                 Хведонцевич М.А

ФМк, группа ДМП-2                                                                   Ярошонок Ю.В

Преподаватель:                                                                           Кружкевич Н.Л. 
 
 
 
 
 
 
 
 

МИНСК 2011

 

  1. CООО «Фарба Сервис» предприятие, занимающееся торговлей красками и лакокрасочными материалами. Компания является восточным звеном Латвийской фирмы “Krasu serviss”, одного из крупнейших поставщиков профессиональных строительных и промышленных красок в Латвии. Основной опыт и знания передаются специалистами из Латвии, Швеции и Финляндии, которые постоянно находятся в Белоруссии для технической поддержки.

     Основной  ассортимент: краски для внутренних работ, краски для наружных работ, краски для металла, краска для дерева, защитные составы и лазури, промышленные полы, лаки, эмали, добавки в лаки и краски, растворитель, грунтовка, шпатлевка, штукатурка.

      У CООО «Фарба сервис» оптовый склад  – магазин в Минске, ул. Радиальная, 11а, где каждый может найти все  необходимое для малярных работ  и получить профессиональную консультацию компетентных специалистов. Основной принцип работы компании - это четкое изучение нужд клиента, чтобы предложить ему оптимальное решение по покраске. А это значит - быть рядом с клиентом на объекте или на производстве, проводить тесты, вести расчеты. Создавая сильную, ответственную и компетентную команду, используя накопленные знания учредителей, CООО «Фарба сервис» следует своей цели – занять видное место среди поставщиков профессиональных строительных и промышленных лакокрасочных материалов, предложить сервис высочайшего качества, как предприятиям, так и частным покупателям.

      Лозунг компании: «Мы боремся против серости, скуки и главное - против равнодушия! Краски – это то, что нас объединяет – если речь идет о красках, то речь идет о нас! Мы – команда, которая знает и верит в то, что мы делаем!» 

     
  1. Компания  СООО «Фарба Сервис» приняла участие в крупнейшей строительной выставке в РБ «СТРОЙЭКСПО – 2011», которая проходила с 22.03. по 25.03.2011 в Минске.

      Яркое участие в строительной выставке компании было отмечено дипломом за эксклюзивное решение в оформлении стенда, стабильность и качество предлагаемой продукции. Выставочный стенд действительно был нестандартным и выделялся среди других экспонентов. Проект стенда был разработан архитектором из Латвии Мартином и его командой.

      Лозунг  участия на выставке  СТРОЙЭКСПО – 2011 был «Color trends – Цвета будущего!» Стенд был разработан как 2 отдельных павильона.

      Один  из них был посвящен мастерам –  профессионалам, малярам, строителям. Здесь работал мастер-профессионал Гинтс из Латвии, демонстрировал готовые к применению шпатлевки Vivacolor. Так же на этом стенде был проведен  мастер-класс  специалистом от представительства ИП Тиккурилы Ольгой по специфике работы с декоративными элементами продуктов Тиккурилы. Мастер-класс, который длился на протяжении всего дня, и работа на стенде Гинтса  привлекали внимание огромного количества гостей выставки. Некоторые посетители даже не удержались и самостоятельно попробовали поработать на стенде как со шпатлевками Vivacolor, так и много желающих было попробовать поработать с декоративными элементами Тиккурилы. Заинтересованные гости получили массу полезных советов по использованию данных продуктов, а так же убедились на практике в качестве продуктов  и простоте работы с ними.

      Второй  стенд был посвящен дизайнерам, архитекторам, посетителям, которые планируют  ремонт. Здесь был сделан акцент на многообразие цветов и их оттенков. Очень ярко были представлены тренды цветов на 2012-13гг. по прогнозам дизайнеров, с творчеством которых можно было познакомиться в книгах «MIX TRENDS». Эти «Цвета будущего»  можно было увидеть на стенде, а так же найти готовые сочетания этих цветов, которые будут модными в следующем году. Посетители стенда могли познакомиться с современной литературой по дизайну интерьера. Так же была представлена Международная Система Цветов (NCS), с которой работают большинство дизайнеров мира.

      На  протяжении всей выставки этот стенд  был очень популярным и приковывал внимание не только своим нестандартным  и очень ярким дизайном, но и  содержанием. Здесь для себя много  интересного и полезного нашли  модные и начинающие дизайнеры, архитекторы, будущие дизайнеры-студенты, и просто любители поэкспериментировать у себя дома с интерьером.

      Таким образом, компания COOO «Фарба Сервис»  представила себя как сильная  и профессиональная команда, которая  знает о красках все, которая постоянно держит руку на пульсе и всегда может предложить современные и решения и в курсе самых модных тенденций цвета и дизайна. 

     
  1.  На выставке «СТРОЙЭКСПО – 2011» компания COOO «Фарба Сервис» показала профессионалом своего дела, который достиг высокого уровня в планировании и организации работы в выставочной деятельности (грамотно спроектированный стенд, привлечение мастеров-профессионалов, которые не только проводили мастер-классы, но и давали полезные советы).

     Организаторы  с высокой степенью ответственности подошли к вопросу оформления стенда, и посетители выставки имели возможность получить полноценное представление о компании и предлагаемой ею продукции, даже если прежде ничего о ней не слышали. Достигнуть такого эффекта позволила работа архитектора из Латвии Мартина с его командой. Они при разработке стенда в полной мере использовали имеющееся пространство, где в наглядном виде предоставили информацию об используемых технологиях, возможностях и преимуществах. Также работа мастеров-профессионалов на стенде, их консультации, проведение мастер-классов, тесное взаимодействие с посетителями выставки показали высокий уровень работы на выставке компании COOO «Фарба Сервис». Таким образом, можно отметить, что такие элементы комплекса маркетинга как услуга, персонал, процесс, окружение нашли полноценное проявление в работе на выставке. Сам процесс участия на выставке говорит об осуществлении еще одного элемента — продвижение. Организаторы имели возможность на выставке наладить новые контакты, заявить о себе. Что же касается элементов цена, распределение, то они были представлены не в такой явной форме, однако, все желающие могли получить всю интересующую информацию о ценах, местах приобретения представленных фирмой товаров у консультантов, которые с готовностью отвечали на все вопросы. 

     
  1. Главными  конкурентами для компании СООО «Фарба Сервис» по торговле красками и лакокрасочными материалами являются: ООО «МИР ЦВЕТА», ОАО «ЛАКОКРАСКА», ОДО «Далисия».

     ООО «МИР ЦВЕТА» представляет широкий спектр общестроительных лакокрасочных материалов фирм «Beckers» (Швеция), «Teknos» (Финляндия) и «Командор» (Россия) для любых поверхностей: краски для интерьера, фасадные, по металлу, лаки для паркета и панелей, грунтовки, морилки, антисептики, шпатлевки, автоэмали, для наружных деревянных поверхностей и пр. Компания также предоставляет дополнительные услуги, такие как компьютерная колеровка красок, профессиональные консультации.

     ОАО «Лакокраска» входит в состав одного из крупнейших концернов РБ «Белнефтехим»  и на протяжении четырех десятилетий уверенно удерживает статус лидирующего предприятия Республики Беларусь в области производства лакокрасочных материалов для самых разных отраслей народного хозяйства. Основной вид деятельности – производство и реализация лакокрасочных материалов, поливинилацетатной дисперсии, фталевого ангидрида, пластификаторов. В ассортименте предприятия более 2 тысячи наименований продукции, включая расцветки. Качество выпускаемой продукции соответствует лучшим мировым стандартам, благодаря чему расширяется круг потребителей как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

     ОДО «Далисия» -- дистрибьютор ведущего израильского производителя лакокрасочных материалов и строительной химии бытового и промышленного назначения «Nirlat». Продукция компании включает в себя готовую к использованию штукатурку и шпаклевку, краски для стен и фасадов, декоративную штукатурку и покрытия, декоративные эффекты, краски для дерева и металла, акриловые и силиконовые клеи и герметики, защитные эпоксидные и полиуретановые покрытия, а также порошковые краски. «Nirlat» входит в список крупнейших производителей ЛКМ в Европе.  

Критерий  оценки СООО «Фарба Сервис»  ООО «МИР ЦВЕТА» ОАО «ЛАКОКРАСКА» ОДО «Далисия»
Цены выше среднего выше среднего средние по рынку выше среднего
Опыт  работы на данном рынке (рынок РБ) Непродолжительный Непродолжительный Продолжительный Непродолжительный
Качество высокое высокое среднее высокое
Ассортимент широкий      
Использование новых технологий        
Квалификация  персонала        
Наличие дополнительных услуг        
 
 
     
  1. Подводя итоги, можно сказать, что работа СООО «Фарба Сервис» на выставке была проведена  на высоком уровне, они ответственно подошли к вопросам организации  стенда и работы на нем. Можно лишь выделить несколько направлений совершенствования выставочной деятельности и стимулирования продаж:
  • чаще участвовать в выставках международного масштаба;
  • уделять больше внимания расположению стенда, так, чтобы он представлял собой единое целое, а не 2 отдельных павильона;
  • необходимо рассылать свои предложения возможным клиентам;
  • использование рекламных средств.

Информация о работе Отчет о посещении выставки «СТРОЙЭКСПО»