Особенности бухгалтерского учета в некоммерческих организациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 21:10, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение особенностей бухгалтерского учета в некоммерческих организациях.
Для реализации этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть характеристику некоммерческих организаций в РФ.
2. Изучить бухгалтерский учет в некоммерческих организациях.
3. Выявить особенности его ведения.
4. Исследовать бухгалтерскую отчётность некоммерческих организаций.
5. Разобраться с налоговой и статистической отчётностью некоммерческих организаций.

Содержание

Введение 2
1.ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ с ведением бухгалтерского учета 4
1.1 Основные понятия и принципы деятельности некоммерческих организаций в РФ 4
1.2 Нормативная база и общие организационные вопросы бухгалтерского учета некоммерческих организаций 8
2. ОСобенности бухгалтерского учета в некоммерческих организациях 15
2.1 Учет уставного капитала 15
2.2 Доходы и расходы некоммерческих организаций 17
2.3 Учет наличных денежных средств и операций на расчетном и валютном
счетах 19
2.4 Особенности учета расчетов по заработной плате 27
3. Формирование учетной политики в некоммерческих организациях 30
3.1 Выбор формы бухгалтерского учета и план счетов некоммерческих организаций 30
3.2 Порядок учета доходов и расходов и проведения инвентаризации имущества и обязательств 32
4. Отчетность некоммерческих организаций 34
Заключение 37
Список использованных источников. 42
Приложения 44

Работа содержит 3 файла

Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях.doc

— 184.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.doc

— 30.00 Кб (Скачать)


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

Смета расходов целевых поступлений на финансовый год

Статья

Наименования статей сметы

Сумма, руб

1.

1.1.

1.2.

1.2.1.

1.3.

1.4.

Расходы на целевые мероприятия, в том числе:

- социальная и благотворительная помощь

- проведение конференций, совещаний, семинаров и т.п.

- заработная плата целевых мероприятий

- прочие мероприятия

 

2.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

2.6.

Расходы на содержание аппарата управления, в том числе:

- расходы на оплату труда (с учётом начислений)

- прочие выплаты, связанные с оплатой труда

- командировочные расходы

- содержание основных средств

- ремонт основных средств

- прочие расходы

 

3.

Приобретение основных средств, инвентаря и иного имущества

 

4.

Прочие целевые расходы

 

 

 



СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Особенности бухгалтерского учета в некоммерческих организациях