Основы теории потребительского выбора

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 16:27, реферат

Описание работы

Главным фактором, определяющим потребительский выбор, является полезность того или иного товара. Потребитель стремится к максимизации полезности. Однако если товар и обладает полезностью для потребителя, то существуют факторы, ограничивающие возможность приобретения этого товара: это цена товара и доход потребителя (бюджетное ограничение). Поскольку величина дохода и цены заданы, то потребитель не может купить все те товары, которые ему хотелось бы купить. Бюджетное ограничение, и следовательно, невозможность удовлетворения всех потребностей заставляет потребителя распределять свои доходы в соответствии с его представлениями о полезности и выгодности (предпочтительности) выбираемых товаров.

Работа содержит 1 файл

Основы теории потребительского выбора.docx

— 79.06 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основы теории потребительского выбора