Основы калькулирования себестоимости продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 13:49, курсовая работа

Описание работы

В отечественной теории и практике в связи с многогранностью данной проблемы она исследовалась в нескольких направлениях:
• общие вопросы учета и калькулирования себестоимости продукции, методологии и организации находят отражение в работах А.Ф. Аксененко, В.Б. Ивашкевича, В.Ф. Палия;
• вопросы учета и калькулирования себестоимости продукции на предприятиях различных отраслей рассматриваются в работах М.И. Баканова, С.М. Капелюша, А.П. Чечеты;

Содержание

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 4
1.1. Сущность и назначение калькулирования. 4
1.2. Условия и объекты калькулирования 6
1.3. Виды калькуляций 7
1.4. Распределение затрат 14
1.5. Калькуляционные единицы измерения 16
Глава 2. МЕТОДИКА КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 17
2.1. Варианты калькулирования 17
2.2. Методы калькулирования фактической и нормативной себестоимости продукции и их влияние на организацию учета 19
Глава 3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВИДЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИИ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 24
3.1. Калькулирование сопряженных продуктов 24
3.2. Особенности калькулирования стоимости мероприятий 26
3.3. Калькуляция цены 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Работа содержит 1 файл

Курсовая работы на тему Основы кальк.с.п..doc

— 364.50 Кб (Скачать)