Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 10:36, курсовая работа
В своей курсовой работе я хочу проанализировать и разобрать, что же такое документация, какова её роль и положение в работе предприятия (организации) и каковы принципы составления документации в бухгалтерском учёте. Ведь по закону бухгалтерские документы являются своего рода оправдательными документами, имеющими юридическую силу.
Введение…………………………………………………….…………………......3
1. Теоретические основы организации первичного учета
1.1.Сущность первичного учета, роль и значение…………….…………..…..4
1.2.Определение и классификация первичных документов………..……..…..6
2.Организация первичного учета на предприятии
2.1.Виды первичных документов по учету имущества организации……...14
2.2.Порядок оформления документов по расчетным операциям………….19
2.3.Организация документооборота на предприятии…………………….…22
Заключение…………………………………………………………….…..……24
Список использованной литературы……………………………………..…...25