Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 13:41, курсовая работа
Цель - увидеть все сильные и слабые стороны фирмы, её прибыльность и рентабельность. Это даст нам возможность оценить работу фирмы и участвовать в дальнейшем ее развитии.
Задачи:
Описать ситуацию на цветочном рынке России.
Выявить основные показатели рынка, анализ рынка
Оценить финансовое положение фирмы
Введение
Описание хозяйственной деятельности
Анализ рынка
Организационно-экономическая характеристика предприятия
Юридическая информация
Организация бухгалтерского учета
Заключение
Список литературы
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит»
на тему «Нормативное регулирование бухгалтерского учета»
Екатеринбург 2012
Введение
Заключение
Список литературы
Введение
Продажа цветов
стала чрезвычайно выгодным бизнесом
для многих предприимчивых людей. Секрет
успеха в этом бизнесе заключается
в понимании импульсивного
Цель - увидеть все сильные и слабые стороны фирмы, её прибыльность и рентабельность. Это даст нам возможность оценить работу фирмы и участвовать в дальнейшем ее развитии.
Задачи:
1. Описание хозяйственной деятельности
Анализ рынка
Российский рынок цветов представляет собой сегодня бурно растущий организм на фоне увеличения благосостояния населения страны. Мощный толчок он получил в своем развитии в начале 90-х, когда рухнула завеса социализма и бизнес получил невиданные просторы для деятельности и доступ на мировые цветочные аукционы. С того момента прошло уже почти двадцать лет и цветочный рынок России сформулировал свои законы. 90% всех срезанных цветов наша страна импортирует, основные поставщики это голландские цветочные аукционы, хотя 15% составляют растения из Колумбии и Эквадора. Это объясняется тем, что зарубежная продукция в несколько раз дешевле (у нас слишком дорого отапливать теплицы для цветов) и к тому же выше по качеству. Зарубежные производители и продавцы цветов положительно оценивают возможности развития цветочного рынка России. Это подтверждается тем, что голландские инвесторы вкладывают сейчас 300 млн. евро в развитие бизнеса с нашей страной. По их оценкам Россия в ближайшие годы выйдет на второе после Германии место в мире по импорту голландских цветов.
А каковы же показатели внутри страны? По оценкам различных независимых экспертных групп, годовой оборот цветочного рынка в нашей стране сегодня составляет 2 млрд. долларов, четверть его сконцентрирована в столице, остальное – регионы. Это при реальной его емкости до 40 млрд. долларов. Как видите, рынок цветочной продукции России еще очень и очень далек от насыщения, найти свою нишу на нем сегодня может каждый. По оценкам экспертов вплоть до 2015 года цветочный рынок нашей страны будет прирастать на 25% в год.
Доля импортной продукции на российском рынке цветов составляет 90% Наибольшая доля импорта приходится на цветы из Голландии, около 15% импорта составляют цветы из Эквадора и Колумбии, лишь незначительную долю в поставках занимает Израиль. Российские компании закупают цветы в странах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Ближнего Востока и Южной Европы.
Поставки цветов в Россию осуществляют более ста зарубежных компаний. Среди этих компаний выделяются около 15 наиболее крупных поставщиков - это в первую очередь «Грин Лайн» и «Амадей». На долю этих компаний приходится до 70% продаж. Основным поставщиком цветов в Россию является Голландия, на которую приходится 60% импортных поставок срезанных цветов, 50% -- цветов в горшках, 90% -- посадочного материала. Из года в год импорт из этой страны увеличивается.
По прогнозу Ассоциации голландских цветоводов, в ближайшие 10 лет Россия выйдет на второе место после Германии среди импортеров нидерландских цветов. Большой процент импорта именно нидерландских цветов и посадочного материала во многом связан с тем, что в Голландии проводится самый крупный в мире цветочный аукцион.
Доля цветов отечественного производства на российском рынке, по оценкам экспертов, составляет не более 10% и достигается лишь в праздники, когда спросом пользуются любые цветы, особенно в весенний период, когда возрастает популярность ромашек, гвоздик и проч. Такие предпочтения в спросе на импортные цветы связаны с более высоким качеством импортных цветов. Технологии выращивания цветов за границей позволяют продлить сроки их хранения, кроме того, при оформлении букетов, по словам сотрудников дизайнерских компаний, проще иметь дело с «кондиционным» товаром. В России процесс выращивания цветов более трудоемкий, что значительно удорожает их. Себестоимость импортной продукции бывает в несколько раз ниже себестоимости цветов российских производителей. Главным образом это достигается при ввозе импортных цветов на территорию РФ путем обозначения их в таможенной декларации под другим наименованием - зелень для букетов и т.п., что существенно снижает величину налоговых платежей. В целях борьбы с незаконным ввозом цветов в Россию приняты следующие меры:
• ограничение таможенных постов до трех;
• ужесточение требований к упаковке, объем зелени для букетов не должен превышать 20% от общего количества цветов;
• установление единой ставки таможенной пошлины, как для цветов, так и для растений для оформления букетов, в размере 15%.
Также немаловажным фактором недостаточного спроса на отечественные цветы является ненадежность поставок от российских производителей, что в особенности связано с временем года.
Среди отечественных производителей цветов можно выделить Ульяновский совхоз декоративного садоводства. Основное направление деятельности Ульяновского совхоза является выращивание роз на срезку и лилий в качестве горшечной культуры. Совхоз располагает площадью теплиц в 8,3 га, торговой сетью и является официальным дистрибьютором французской компании «Meilland Star Rose», специализирующейся на селекции роз, а также фирмы «Viherpeukatol» (Финляндия), специализирующейся на разведении лилий.
Для большинства российских производителей цветов они являются дополнительным продуктом. Так, в российских тепличных хозяйствах, с общей площадь теплиц 24 млн. квадратных метров, лишь на 10% площадей выращивают цветы как дополнительный продукт, занимаясь в основном выращиванием овощных культур .
В настоящий момент лишь на 1,5 % от всех имеющихся в стране тепличных площадей производят цветы. Однако сейчас большинство запускаемых тепличных проектов рассчитывают именно на производство цветов. Основными производителями срезаемых цветов в России являются хозяйства среднего размера. Небольшие хозяйства лишь в редких случаях занимаются цветоводством. Выращивание горшечных цветов в крупных хозяйствах также носит единичный характер.
В основном хозяйства по выращиванию цветов сосредоточены в европейской части России, что касается остальных регионов, то там спрос на цветы удовлетворяют либо фирмы-импортеры, либо частники. Рынок цветов в России в основном принадлежит оптовым торговцам, которые в целях увеличения продаж применяют различные маркетинговые подходы. Так, компания "Санкт-Петербург Флора Интернешнл", один из крупнейших российских импортеров цветов, считая «обычную» рекламу на телевидении неэффективной, проводит бесплатные мастер-классы, на которых клиенты компании обучаются работе с цветочными материалами. Такая схема не затрагивает покупателей. Московская цветоводческая компания "Цветы Белой Дачи" в маркетинговых целях использует телевизионную рекламу и торговую площадку в сети Интернет. Другие предприятия завоевывают покупателя качеством и соответствующим уровнем сервиса.
1.2.Организационно-
2. Юридическая информация
ООО «Цветочки» существует с января 2012. Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту организационно правовую форму менее подробно, чем, например, ОАО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества. Процедуры, которые были необходимы для регистрации ООО «Цветочки»:
Получено разрешение на торговлю. Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Иванова Е.Н.-70 000 руб., Сидорова Ю.В.-70 000 руб., Петрова Т.В.- 60 000 руб.). Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал. Уставной капитал поделён на доли: Иванова Е.Н.-35 %, Сидорова Ю.В.-35 %, Петрова Т.В.-30 %.Заработная плата фиксированная, выдаваемая по желанию - один или 2 раза в месяц. По результатам личных продаж продавцов будут выплачиваться премии в размере 15% от прибыли.
Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 100 кв. м, который является собственностью учредителя Гусевой В.А. и автомобилем, который является собственностью Сидоровой Т.В. Так же фирма имеет постоянных поставщиков продукции. Фирма находится по адресу г. Екатеринбург. Ул. Малышева 84.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Цветочки» (далее «Общество») создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
1.2. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Цветочки».
1.3. Сокращенное фирменное наименование: ООО «Цветочки».
1.4. Место нахождения Общества: 620039 Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, дом 84
2. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Основной
целью создания Общества
2.2. Лицензируемые
виды деятельности, перечень которых
определяется законом,
2.3. Основными видами деятельности Общества являются:
- Оптовая торговля цветами и цветочными изделиями;
- Поставка цветов и тд.
- Розничная торговля цветами и цветочными изделиями;
2.4. Общество вправе заниматься другими видами деятельности, не запрещенными законодательством Российской Федерации.
3. УЧАСТНИКИ ОБЩЕСТВА. ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
3.1.
Участниками Общества могут
3.2. Участники Общества вправе:
3.3. Участники Общества обязаны:
4. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВА.
4.1. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников.
Информация о работе Нормативное регулирование бухгалтерского учета