Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 05:25, курсовая работа
Многовековая история мировой торговли опирается на вполне осязаемую выгоду, приносимую ею участвующим в ней странам. За этот период объяснения причин и последствий сложились в конкретные теории. Общая теория международной торговли дает представление о том, что лежит в основе этой выгоды от внешней торговли или чем определяются направления внешнеторговых потоков.
Введение………………………………………………………………………... 2
Глава 1. Международная торговля в системе международных экономических отношений……………………………………………………
5
1.1 Роль международной торговли…………………………………………… 5
1.2 Понятие внешней торговли……………………………………………….. 6
1.3. Концепции международной торговли…………………………………… 7
Глава 2. Динамика территориально-товарной структуры международной торговли…………………………………………………………………………
20
2.1 Факторы роста международной торговли………………………………... 20
2.2 Неравномерное развитие торговли……………………………………….. 22
2.3 Отдельные страны в мировой торговле…………………………………... 24
2.4. Отдельные виды товаров…………………………………………………. 29
Глава 3. Международная торговля услугами.
«Электронная торговля»……………………………………………………….
31
3.1 Что такое услуги…………………………………………………………… 31
3.2 Доля услуг в мировой торговле………………………............................... 32
3.3 Условия международной торговли услугами……………………………. 34
3.4. Электронная торговля…………………………………………………….. 36
Глав 4. Регулирование мировой торговли…………………………………... 41
4.1 Роль ГАТТ………………………………………………………………….. 41
4.2 Всемирная торговая организация (ВТО)…………………………………. 42
Заключение……………………………………………………………………… 45
Список используемой литературы……………………………………………..