Методы(способы)калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 12:26, курсовая работа

Описание работы

Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий:
· изучить суть понятия себестоимость продукции;
· осуществить анализ структуры производства и результатов калькулирования продукции для принятия управленческий решений;
· составить нормативную калькуляцию на каждое изделие и определить финансовый результат от реализации каждого вида продукции;
· оценить влияние цены реализации, себестоимости реализованной продукции и объема продаж на прибыль организации.
В качестве объекта курсовой работы выступает швейная фабрика «Омега».

Содержание

Ведение …………………………………………………………………....
3
Глава 1. Теоретические основы учета затрат и калькульрования себестоимости продукции(работ, услуг)………………………………
5
§ 1.1. Понятие калькуляции………………………………………………
5
§ 1.2. Методы калькулирования себестоимости продукции(работ, услуг)…………………………………………………..............................
10
§ 1.3. Общая схема учета затрат и калькулирования себестоимости продукции(работ, услуг)………………………………………………….
19
Глава 2. Нормативный метод учета затрат и калькулирования себестоимости на примере ОАО «Омега»………………………………
23
§ 2.1. Краткая экономическая характеристика ОАО «Омега»…………
23
§ 2.2. Учетная политика в части учета затрат в ОАО «Омега»………...
25
§ 2.3. Оценка влияния цены реализации, себестоимости реализованной продукции и объема продаж на прибыль организации.
30
Глава 3. Предложения, планирование и определение финансового результата в ОАО «Омега» с учетом всех затрат, связанных с производством и реализацией……………………………………………
35
Заключение ………………………………………………………………
48
Список используемой литературы……