Маркетинговая стратегия развития сельскохозяйственных предприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 18:42, курсовая работа

Описание работы

После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны пришло в упадок. Большинство сельскохозяйственных предприятий оказалось не в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких экономических условиях. Адаптируясь к сформировавшимся условиям, многие сельскохозяйственные предприятия ограничились сменой организационно-правовой формы и названия предприятия, не изменяя при этом сложившейся производственной структуры и структуры аппарата управления, даже если они явно неэффективны в современной ситуации. Одним из важнейших элементов выживания и успеха в сложившихся экономических условиях является маркетинг.

Содержание

ведение
1 Теоретические основы маркетинга в экономике
1.1 Сущность маркетинга и его роль в современной экономике
1.2 Функции маркетинга на сельскохозяйственном предприятии
1.3 Виды маркетинга, его субъекты и объекты
2 Маркетинг в агропромышленном комплексе
2.1 Специфика агромаркетинга
2.2 Виды организационных структур предприятия
2.3 Маркетинг как система управления производством
3 Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
3.1 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
3.2 Методы организации товародвижения
3.3 Совершенствование структуры управления предпр