Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 06:15, курсовая работа
Объектом исследования данной работы является ООО агрофирма «Колосок».
Целью данной работы является определение и оценка рынков и внешней среды маркетинга ООО агрофирмы «Колосок» для выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в ее работе.
В задачи входит определение характера и масштабов производства, а также путей рентабельного использования производственных мощностей организации и инженерно-технических возможностей с учетом перспектив сбыта. Другими словами, выработка решений в области маркетинга предшествует решениям в области производства и определения размеров капиталовложений.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ.
1.1. Основы организации анализа в системе маркетинга………..….…….5
1.2. Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия…………..………………………………………..13
1.3. Структура маркетинговой политики предприятия…………............. 14
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ
2.1. Краткая характеристика фирмы……………………………………….18
2.2. Анализ финансового состояния предприятия………………………...20
2.3. Анализ факторов макросреды…………………………………….…...22
2.4. Анализ факторов микросреды……………………………..………… .....23
2.5. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии…………………………….…………….……………………….……26
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА АГРОФИРМЫ «КОЛОСОК»
3.1. Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований…32
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности агрофирмы «Колосок»…………………………………………………………..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...……...………………..... 41