Контрольная работа по "Анализ и учет"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 14:38, контрольная работа

Описание работы

Изучить первичные документы и учетные регистры, используемые на ОАО «ГОФ «Неман» для учета основных средств.

Работа содержит 1 файл

бух.учет.doc

— 104.50 Кб (Скачать)


3

Задание 1.

Изучить первичные документы и учетные регистры, используемые на ОАО «ГОФ «Неман» для учета основных средств.

 

В соответствии с п. 17 «Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств организациями, финансируемыми из бюджета, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 20 декабря 2001 г. № 125», учет основных средств на ОАО «ГОФ «Неман» оформляется следующими первичными документами:

Акт приемки – передачи основных средств (форма № ОС-1) применяется для оформления отдельных объектов.

Акт приемки – передачи составляется на каждый отдельный объект (предмет) основных средств.

Для приемки объектов основных средств приказом руководителя либо другим распорядительным документом создается комиссия с обязательным участием представителя бухгалтерии и материально ответственного лица. Особое внимание необходимо обратить на заполнение всех показателей формы. Также должна быть приведена краткая характеристика объекта (материалы, размеры и т.д.).

Акт подписывается комиссией и утверждается руководителем организации, после чего передается в бухгалтерию (централизованную бухгалтерию) организации. К акту прилагается техническая документация, относящаяся к объекту (чертежи, паспорта и др.). На основании этих документов бухгалтерская служба организации каждому объекту (кроме библиотечных фондов) для учета и обеспечения контроля за сохранностью основных средств (независимо от того, находится ли он на складе, в эксплуатации или консервации) присваивает инвентарный номер, который состоит из восьми знаков, и производит соответствующие записи в регистрах бухгалтерского учета.

Инвентарные номера, присвоенные объектам основных средств, сохраняются за ними на весь период их нахождения в данном учреждении, а инвентарные номера списанных с бухгалтерского учета объектов вновь принятым к учету не присваиваются.

Все основные средства находятся на ответственном хранении должностных лиц, назначенных приказом руководителя учреждения.

Карточки формы № ОС-6 предназначены для учета зданий, сооружений, передаточных устройств, машин, оборудования, инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря, транспортных средств, другого инвентаря и оборудования.

Открываются карточки согласно акту приемки – передачи объектов основных средств (форма № ОС-1), технических паспортов и других документов. В карточке указывается полное наименование объектов, их краткая индивидуальная характеристика (модель, тип, марка, заводской номер, дата выпуска и т.д.), дата и номер акта о вводе в эксплуатацию, инвентарный номер объекта, первоначальная стоимость.

Особое внимание при заполнении карточки необходимо обратить на заполнение показателей по содержанию драгоценных металлов (камней и др.) в приобретенном оборудовании. Поскольку формой не предусмотрен раздел об их содержании в объектах основных средств, то наименование объекта или детали, где находятся драгоценные металлы, их название, единица измерения и масса указываются в разделе «Краткая индивидуальная характеристика объекта».

Формы  ОС-4, Акты о списании объекта основных средств применяются для оформления и учета списания пришедших в негодность:

Составляются в двух экземплярах, подписываются членами комиссии, назначенной руководителем организации, утверждаются руководителем или уполномоченным им лицом.

Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй - остается у лица, ответственного за сохранность объектов основных средств, и является основанием для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания.

В показателях граф "Первоначальная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету или восстановительная стоимость":

 по объектам основных средств, проходившим переоценку, указывается восстановительная стоимость по итогам последней проведенной переоценки;

 по объектам, не проходившим переоценку, - первоначальная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету.

В показателях граф "Сумма начисленной амортизации (износа)" указывается сумма начисленной амортизации (износа) с начала эксплуатации.

Затраты по списанию объектов основных средств, а также стоимость материальных ценностей, поступивших от разборки объектов основных средств, отражаются:

     в разделе 3 "Сведения о затратах, связанных со списанием объекта основных средств с бухгалтерского учета, и о поступлении материальных ценностей от их списания" (форма N ОС-4);

Данные результатов списания вносятся в инвентарную карточку (книгу) учета объекта, объектов и группового учета объектов основных средств (формы N ОС-6).

Приходный ордер (форма N М-4)

Применяется для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки. Приходный ордер в одном экземпляре составляет материально ответственное лицо в день поступления ценностей на склад. Приходный ордер должен выписываться на фактически принятое количество ценностей.

 

Задание 2.

 

На основании данных для выполнения задания:

1) зарегистрировать кассовые операции за 15 сентября 200__ г. в Кассовой книге;

2) определить остаток на конец дня 15 сентября 200__ г.;

3) выписать приходные ордера по операциям №4 и №7;

4) выписать расходные ордера по операциям №2 и №10;

5) заполнить объявление на взнос наличными.

 

В ОДО «Орион», директором которого является Н.М. Иванов, главным бухгалтером Е.Ю. Смирнова, остаток денег в кассе по состоянию на начало дня составил 315800 руб. В течение 15 сентября 200__ г.  в организации прошли следующие кассовые операции:

1. По чеку №128317 получено с расчетного счета и оприходовано в кассу:

   для выдачи заработной платы 205 800 000 руб.;

   на командировочные расходы  750 000 руб.

2. Выдано в под отчет завхозу И.С. Сидорову на хозяйственные нужды 117 000 руб.

3. По платежной ведомости №32 выплачена заработная плата работникам организации 170 540 000 руб.

4. Внесен в кассу остаток неиспользованных подотчетных сумм согласно авансовому отчету №132 инженером О.Н. Голубковым 29 500 руб.

5. Поступила выручка за реализованную продукцию от предпринимателя И.О. Морозова 15 810 000 руб.

6. Выдан аванс на командировочные расходы начальнику финансового отдела А.И. Барминой 5600 руб.

7. Внесены работницей О.А. Петровой платежи за товары купленные в кредит, 156 000 руб.

8. Внесена в кассу плата за проживание в общежитии И.Н. Гребневой 26 000 руб.

9. Внесено в кассу зав. складом Н.И. Петровой в погашение недостачи материальных ценностей, выявленной при инвентаризации 40 750 руб.

10.                      Выдано в подотчет экспедитору М.О. Ильину на приобретение материала 150 000 руб.

11.                      Объявлено на взнос наличными ....... руб.

      (сумму определить).

Примечание: 1. До 15 сентября 200__ г.  в организации выписаны 117  расходных ордеров и 315 приходных ордеров.

2. Лимит кассы, установленный банком организации, - 400 000 руб.

 

 

 

Таблица 1.1 —  Хозяйственные операций на 15 сентября 200__ г.

 

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Кассовый документ

Сумма,руб.

Корреспондирующие счета

Д

К

1

По чеку №128317 получено с расчетного счета и оприходовано в кассу:

- для выдачи заработной платы

- на командировочные расходы 

Приходный кассовый ордер № 316

 

 

 

205 800 000

750 000

50

51

2

Выдано в под отчет завхозу И.С. Сидорову на хозяйственные нужды

Расходный кассовый ордер № 118

117 000

71

50

3

По платежной ведомости №32 выплачена заработная плата работникам организации

Расходный кассовый ордер № 119

170 540 000

70

50

4

Внесен в кассу остаток неиспользованных подотчетных сумм согласно авансовому отчету №132 инженером О.Н. Голубковым

Приходный кассовый ордер № 317

29 500

50

71

5

Поступила выручка за реализованную продукцию от предпринимателя И.О. Морозова

Приходный кассовый ордер № 318

15 810 000

50

62

6

Выдан аванс на командировочные расходы начальнику финансового отдела А.И. Барминой

Расходный кассовый ордер № 120

5600

71

50

7

Внесены работницей О.А. Петровой платежи за товары купленные в кредит

Приходный кассовый ордер № 319

156 000

50

66

8

Внесена в кассу плата за проживание в общежитии И.Н. Гребневой

Приходный кассовый ордер № 320

26 000

50

76

9

Внесено в кассу зав. складом Н.И. Петровой в погашение недостачи материальных ценностей, выявленной при инвентаризации

Приходный кассовый ордер № 321

40 750

50

73

10

Выдано в подотчет экспедитору М.О. Ильину на приобретение материала

Расходный кассовый ордер № 121

150 000

71

50

Таблица 1.2 —  Обороты на 15 сентября 2010г.

 

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Остаток на начало дня

Обороты по дебету

Обороты по кредиту

Остаток на конец дня

1.        

В кассе

315000

 

 

 

2.        

По чеку №128317 получено с расчетного счета и оприходовано в кассу:

- для выдачи заработной платы

- на командировочные расходы 

 

 

 

 

205800000

750000

 

 

3.        

Выдано в под отчет завхозу И.С. Сидорову на хозяйственные нужды

 

 

117000

 

4.        

По платежной ведомости №32 выплачена заработная плата работникам организации

 

 

170540000

 

5.        

Внесен в кассу остаток неиспользованных подотчетных сумм согласно авансовому отчету №132 инженером О.Н. Голубковым

 

29500

 

 

6.        

Поступила выручка за реализованную продукцию от предпринимателя И.О. Морозова

 

15810000

 

 

7.        

Выдан аванс на командировочные расходы начальнику финансового отдела А.И. Барминой

 

 

5600

 

8.        

Внесены работницей О.А. Петровой платежи за товары купленные в кредит

 

156000

 

 

9.        

Внесена в кассу плата за проживание в общежитии И.Н. Гребневой

 

26000

 

 

10.    

Внесено в кассу зав. складом Н.И. Петровой в погашение недостачи материальных ценностей, выявленной при инвентаризации

 

40750

 

 

11.    

Выдано в подотчет экспедитору М.О. Ильину на приобретение материала

 

 

150000

 

12.    

Внесено на расчетный счет по объявлению на взнос наличными №1:

- депонированная заработная плата;

- командировочные расходы;

- выручка за реализованную продукцию.

 

 

 

 

35260000

744400

15810000

 

 

Итого:

НС:

315000

ОбД:

222612250

ОбК:

222627000

КС:

300250

 

Итого остаток на конец дня 15 сентября 2010 г. составляет 300250 руб.



Информация о работе Контрольная работа по "Анализ и учет"