Концепция Target Costing

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 03:55, курсовая работа

Описание работы

Основным условием для расчетов являются цена, по которой можно осуществить продажи в планируемых объемах, и прибыль, уменьшение суммы которой лишает смысла работы над этим продуктом. Итогом расчетов является себестоимость, в которую необходимо вписаться при разработке, производстве и продвижении продукта. Кроме того, в формуле появилось ключевое слово “целевая”, которое придает всем составляющим элементам формулы устремленный и мобилизующий оттенок.
Процесс установления целевой цены продукта предусматривает использование трехуровневого анализа «качество продукта — набор функциональных характеристик продукта — цена продукта», где цена предполагается или задается как рынком в целом, так и непосредственными потребителями.

Содержание

Введение 3
Появление target-costing 4
Основы концепции Target Costing 6
Алгоритм Target Costing 10
Внедрение Target Costing 16
Программное обеспечение систем Target Costing 19
Преимущества и недостатки системы «target-costing» 21
Приложение 23
Примеры……………………………………………………………………….25
Выводы………………………………………………………………………...26
Заключение 28
Практическая часть 30
Задание 1.. 30
Задание 2. 32
Задание 3. 42
Задание 4. 46
Задание 5. 50
Список литературы 54

Работа содержит 1 файл